


Стили педагогического общения
- Введение
- Из истории вопроса
- Педагогическое общение
- Стили общения
- Общение на основе увлеченности совместной творческой деятельностью.
- Общение-дистанция
- Общение – устрашение
- Заигрывание
- Значение индивидуального стиля общения и средства повышения коммуникативности педагога.
- Заключение
Уровни адаптации детей к школе
I. Высокий уровень адаптации: первоклассник положительно относится к школе, предъявляемым требованиям, воспринимает адекватно учебный материал и легко, глубоко и полно овладевает программным материалом, решает усложненные задачи, прилежен, внимателен, проявляет большой интерес к самостоятельной учебной работе, общественные поручения вы ...
Нервно-психическое напряжение
По определению доктора психологических наук Т. А. Немчина, нервно-психическое напряжение — это "вид психических состояний, развивающийся у человека, действующего в психологически сложных условиях — при дефиците времени, информации, высоком уровне требований к качеству и объему результатов деятельности и ответственности за возможную ...
Определение стратегии поведения в конфликте
Для психолога в организации важно определить, к какому типу поведения в конфликте склонны работающие в компании управленцы. В этом поможет наиболее известный и используемый психологический тест Томаса – Килменна.
ТЕСТ
Поведение в конфликтах
1. А. Иногда я представляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорног ...
