Информация
Психологические материалы образовательного характера.
- Механизмы, структура и принципы делового общения
- Личностные и ситуационные детерминанты в эмоционально мотивационной регуляции
- Диагностика акцентуаций
- Экзистенциальная психотерапия
- Суицид как форма девиантного поведения
- Структура психических функций и психологической симптоматики в норме и патологии
- Социально-психологическая структура личности
- Современная социально-психологическая проблематика феномена доверия
- Семейные конфликты - причины и способы преодоления
- Развитие способностей, одаренности и таланта
- Влияние личностных качеств на общение
- Психология развития. Младенческий возраст
- Психологические особенности ресоциализации осужденных
- Психологическая характеристика преступного поведения
- Психика и познание
- Проблема знаково-символического опосредования в культурно-исторической концепции
- Понятие правосознания, его структура, основные функции, оценочные отношения. Дефекты правосознания
- Особенности агрессивного поведения подростков
- Методы судебно-психологической экспертизы
- Конструирование насилия
- Аналитическая психология Юнга
- Информационные войны НАТО на восточноевропейском театре военных действий
- Индивидуальные качества и стиль деятельности человека
- Характеристика рефлексивности студентов ВУЗа
- Акцентуации характера, взаимосвязь личностных акцентуаций с отклоняющимся поведением
- Психология физической культуры и спорта
- Психологические особенности уверенной в себе личности
- Психологическая культура юриста
- Психические познавательные процессы
- Пенитенциарная психология и ее роль в современной реформе
- Коррекция речи детей
- Комплексное изучение ребенка
- Индивидуальность человека как объект научного исследования в психологии
- Деятельность Альфреда Адлера
- Эмоциональные процессы. Воля как форма активности
- Возрастные кризисы
- Стили педагогического общения
- Специфика психологического познания - человек как субъект и объект познания
- Самовоспитание и его роль в развитии личности
- Влияние коммуникативных качеств подростка на социометрический статус в группе
- Психология общения медицинского работника и больного
- Проблемы посттравматической стрессовой дезадаптации участников боевых действий
- Виды ощущений и их механизмы
- Предмет общей психологии и развитие основных ее направлений
- Практическое приложение конфликтологических знаний
- Познавательные процессы в младшем школьном возрасте
- Коррекция настроения и эмоционального состояния с помощью книг
- Классификация неврозов - формы, течение, терапия, прогноз
- Аристотель о государстве и праве
- Игровая психотерапия с детьми
- Эмоционально-волевая сфера личности
- Человек, как субъект труда. Основные условия и этапы становления
- Внимание как высшая психическая функция
- Специфические черты человеческих взаимоотношений в семье ребенка с легкой дисфункцией мозга и их оценка
- Психология общения
- Психология личности. Основные возрастные периоды жизни человека
- Особенности развития стресса у мужчин и женщин
- Общая характеристика конфликтов в деятельности органов внутренних дел
- Нормативное поведение в группе
- Методика подготовки и чтения лекций по психологии
- Концептуальная система личности
- Исследование имиджа Макарьевского монастыря
- Женщина-руководитель
- Юридическая психология и место в ней психологической культуры юриста
- Характер и темперамент
- Феномен группового давления
- Стратегия проведения переговоров
- Психология чеченской войны
- Психология конфликта К. Хорни
- Потребности, чувства и эмоции. Виды лидеров
- Построение научного исследования
- Понятие характера
- Понятие и природа человеческих потребностей
- Отношения в семье
- Основные виды человеческой деятельности - труд, игра, учение, общение
- Неполная семья
- Индивидуально-психологическиеособенности адаптивности женщин к состоянию беременности
- Характер межличностных отношений в коллективе
- Восприятие и ощущение
- Трансактный анализ, как метод психотерапии
- Развитие мышления у ребенка
- Влияние мультфильмов на культуру речи школьников младших классов
- Адаптация ребенка к школе
- Психолого-педагогический эксперимент, его сущность и основные виды
- Психология малой группы
- Понятие интеллекта
- Особенности учебных интересов младших школьников
- Общение как процесс взаимодействия
- Мотивация
- Личность человека
- Исследование эмоционального опыта в психологии личности
- Исследование тестовой методики - методика Кейрси
- Групповая динамика. Неформальные группы
- Возрастно-психологические особенности подростков
- Акцентуации характера
- Типология личности преступника
- Супруги остаются вдвоем. Супруг остается один
- Социальная защита детей, подвергающихся насилию в семье
- Роль и место психолога в образовательном пространстве
- Психологический портрет потребителя туристских услуг
- Проблема развития в психологии и философии
- Познавательные процессы личности
- Особенности психической деятельности больного, страдающего депрессией
- Лидерство в группе
- Детерминация поведения личности в деловом общении
- Фрейдизм и его концептуальные положения
- Психологические особенности предпринимательства
- Психологические аспекты переговорного процесса
- Психоаналитическая терапия в клинике психосоматической медицины
- Природа человеческих способностей
- Память. Ее значение и виды
- Методы исследования бессознательного по З. Фрейду
- Личностные особенности
- Лидерство в коллективе
- Когнитивные нарушения при эпилепсии у мужчин
- Этапы становления личности профессионала
- Внимание
- Сознание и бессознательное в психике
- Психосоматические заболевания
- Психология межгрупповых отношений
- Переживание и суицидальное поведение
- Особенности манипулятивного общения
- Общие и специальные методы исследования конфликтов с помощью опросника Айзенка
- Личностные расстройства
- Когнитивный подход в психологии
- Бихевиоризм
- Игра как показатель психологического здоровья семьи
- Эмоции
- Внимание у детей с интеллектуальной недостаточностью
- Судебная психология
- Совладание со стрессом
- Психология как наука
- Понятие личности в психологии
- Основные типологии характера
- Общие представления об исследовательской инициативности и её значении
- О психологии
- Невербальные способы общения в психологии
- Духовно-нравственное развитие личности ребёнка в семье
- Эмоции и управление ими
- Стратегия формирования имиджа
- Роль психолога-консультанта в разрешении конфликтов управленческой деятельности на предприятии
- Психотерапия. Гештальт-терапия
- Психосексуальная теория Фрейда
- Политическое лидерство
- Взаимосвязь атмосферы в семье и уровня психического развития ребенка
- Общение как предмет социально-психологического исследования
- Исследование детской одаренности по Лосеву
- Голос как средство эмоциональной коммуникации
- Теория мышления, интеллектуальное развитие, лобные доли
- Субъект и средства коммуникации - невербальные средства общения
- С.Л. Рубинштейн и его вклад в развитие отечественной психологии
- Психолого-педагогическая характеристика учащихся с нарушениями интеллекта
- Психология характера
- Причины возникновения отрицательных эмоций и меры их профилактики
- Виды и условия возникновения стресса
- Одиночество как психологический феномен
- Метод социометрических измерений
- Исследование готовности поступления в ВУЗ
- А. Маслоу. Самоактуализирующиеся личности
- Эмоциональные особенности и эффективность подготовки к школьному обучению
- Стресс и работоспособность
- Семья как источник психической травмы у ребенка
- Влияние детско-родительских отношений на становление различных сторон личности ребенка-дошкольника
- Психологические последствия воздействия на человека различных чрезвычайных обстоятельств
- Переговорный процесс с преступниками
- Память, ее типы, процессы и механизмы
- Память умственно отсталых школьников
- Невербальные аспекты межкультурных различий
- Застенчивость как проблема в общении
- Психологічні аспекти політичного лідерства
- Культура спілкування
- Беременность и материнство
Виды уловок
Уловки в споре манипулятивны по двум основаниям. во-первых, они позволят получить сиюминутное преимущество над оппонентом и навязать ему свою точку зрения, как проигравшему. Во-вторых, результат спора воздействует на слушателей. И если победа достигнута не по справедливости, а благодаря всевозможным уловкам, то это манипуляция в чистом ...
Исследование логического мышления
Методика служит для выявления умения выделить существенные признаки различия или сходства, т.е. умения осуществлять аналитико-синтетическую деятельность, осмыслять.
Выделяя в предметах и явлениях признаки сходства и различия, ребенок обнаруживает способность к обобщению. Неумение выделять существенное в предметах и явлениях свидетельст ...
Способы предотвращения
Защитные факторы включают в себя высокое чувство собственного достоинства и социальную «связанность», особенно с семьёй и друзьями.
Ранняя идентификация и соответствующее лечение расстройств психики — важная часть стратегии профилактики.
Кроме того, эффективными по-прежнему считаются телефоны доверия и центры по оказанию психологическ ...