Роль и место психолога в образовательном пространстве
- Введение
- Современное состояние психологической службы
- Концепция психологической службы в школе
- Требования к личности психолога в системе образования
- Примерные моде ли работы психолога и его профессиональной деятельности
- Профессиональное место и роль психолога в образовательном пространстве школы
- Кому подчиняется и с кем работает психолог
- В образовательном учреждении. Начало работы практического психолога
- Содержание, формы и средства работы психолога в учреждениях образования
- Заключение
Аристотель о праве
Правовая теория Аристотеля была подчинена тем же идеологическим целям, что и учение о государстве.
Право он отождествляет с политической справедливостью, подчёркивая тем самым его связь с государством как моральным общением между свободными гражданами. «Понятие справедливости, — отмечает Аристотель, — связано с представлением о госуда ...
Ассоциации
Ассоциация (от лат. Associatio – соединение, связь). Учение об ассоциации получило весьма широкое распространение в психологии, которое распространило принцип ассоциации на все психические явления (представители Юм, Джемс, Спенсер). Считается, что представители этого направления достаточно переоценили значение ассоциаций, что привело к ...
Самоактуализация и преодоление дихотомий
В сознании самоактуализированных людей нет места дихотомии "эгоизм-альтруизм". Здоровый человек в каждом своем поступке одновременно и эгоистичен, и альтруистичен. Его жизнь одновременно и духовна, и низменна, его чувственность достигает такой силы, что даже секс может стать для него дорогой в высшие, "религиозные" с ...