


Роль и место психолога в образовательном пространстве
- Введение
- Современное состояние психологической службы
- Концепция психологической службы в школе
- Требования к личности психолога в системе образования
- Примерные моде ли работы психолога и его профессиональной деятельности
- Профессиональное место и роль психолога в образовательном пространстве школы
- Кому подчиняется и с кем работает психолог
- В образовательном учреждении. Начало работы практического психолога
- Содержание, формы и средства работы психолога в учреждениях образования
- Заключение
Пространственные движения
Та или иная дистанция в контактах между личностями определяется социальным положением общающихся, их национальными признаками, возрастом, полом, а также характером взаимоотношений партнеров. И это также является одной их форм невербального общения, которые полезно знать. Кстати, эти знания о пространственной ориентации согласно конкретн ...
Психическое развитие дошкольника
Ведущая деятельность в этот период – игра. Характер игры меняется вместе с развитием ребенка, она тоже проходит этапы.
До трех лет игра представляет собой манипулирование предметами. Младенец, если он здоров, играет все свободное от сна и еды время. С помощью игрушек он знакомится с цветом, формой, звуком и т.д., то есть исследует дейс ...
Человек – индивид – личность.
Человек на свет рождается уже человеком. Это утверждение только на первый взгляд кажется истиной. Дело в том, что у человеческого зародыша в генах заложены природные предпосылки для развития человеческих признаков и качеств. Конфигурация тела новорожденного предполагает возможность ходить на двух ногах, структура мозга обеспечивает возм ...
