Роль и место психолога в образовательном пространстве
- Введение
- Современное состояние психологической службы
- Концепция психологической службы в школе
- Требования к личности психолога в системе образования
- Примерные моде ли работы психолога и его профессиональной деятельности
- Профессиональное место и роль психолога в образовательном пространстве школы
- Кому подчиняется и с кем работает психолог
- В образовательном учреждении. Начало работы практического психолога
- Содержание, формы и средства работы психолога в учреждениях образования
- Заключение
Протопатические ощущения
Под прототапическими (греч. протос - ранний, патос - переживание) ощущениями принято понимать те наиболее древние формы ощущений, которые еще не носят объективного дифференцированного характера. Эти ощущения неотделимы от эмоциональных состояний и не отражают с достаточной отчетливостью объективные предметы внешнего мира, они носят непо ...
Эмоциональная регуляция деятельности
Эмоции - психический процесс импульсивной регуляции поведения, основанный на чувственном отражении значимости внешних воздействий.
Неожиданно оказавшись вблизи пропасти, мы испытываем эмоцию страха. Под влиянием этого опасения мы отходим в безопасную зону. Сама по себе эта ситуация еще не причинила нам вреда, но через наше чувство она ...
Лепет младенца и песня матери как переходный объект
Звуки, которые слышит младенец, и особенно те, которые он может сам повторять, дают ему возможность представлять в своем воображении целый мир иллюзий. Д.В. Винникотт рассматривал лепет и улюлюканье младенца как переходный объект. Д.В. Винникотт считал, что переходный объект помогает ребенку постепенно перейти от стадии полной зависимос ...