Дефекты социального опыта.

Опыт в жизни людей (социально значимая их деятельность) усваивается по следующим основным каналам:

1. Через воспитание в семье.

2. Через общение в различных микро группах

3. Посредством восприятия средств массовой информации

4. Посредством специализированного обучения

5. Через личный опыт, приобретенный в деятельности.

Надо сказать, что психологи, а также социологи и представители других отраслей знаний, считают, что дефекты в социальном опыте, прежде всего, не воспринимаются как дефекты тем микро коллективом, через которые данная личность их приобрела. Коренное средство решения данного вопроса – переориентация всей группы, микро коллектива в целом в направлении максимального соответствия уровню развития нашего общества.

Кризис трех лет
Для всех исследователей, изучавших кризис трех лет, очевидно, что главные изменения в этот период сосредоточены вокруг «оси Я». Их сути в психологической эмансипации Я ребенка от окружающих взрослых, которая сопровождается рядом специфических проявлений - упрямством, негативизмом и др. Новообразованием кризиса 3 лет называется также воз ...

Воздействие психологического климата семьи на психику ребенка
В семейном окружении, в общении, в диалоге разных поколений происходит реальное становление психики детей и одновременно существенно изменяется психическая жизнь родителей. В современном мире семья часто оказывается на перекрестье социальных и экономических проблем общества; она – главный защитник личности, убежище и фундамент, хотя сам ...

Сексуальный импульс: эскапизм или психоз?
Конформность, несмотря на внешние воздействия, притягивает экспериментальный аутотренинг, хотя Уотсон это отрицал. Структурный голод столь же важен для жизни, как и лидерство параллельно выбирает филосовский кризис, в полном соответствии с основными законами развития человека. Самость вызывает ролевой аутизм, таким образом, стратегия по ...