Диагностический тест
Страница 4

Вывод: как видно из исследования у испытуемого преобладают следующие сферы:

· Литературная сфера (4,59)

· Общение и лидерство (4,47)

· Сфера академических достижений (4,35)

· Интеллектуальная сфера (4,33)

К числу наименее развитых относятся:

· Музыкальная сфера

По остальным сферам показатели примерно одинаковы.

Из исследования видно, что в ряде характеристик оценки, поставленные классным руководителем, и членами семьи ребенка существенно отличаются. В большинстве случаев максимальные оценки ставила мать мальчика. Это объясняется особенностями субъективного восприятия личности. Кроме того если сравнивать баллы, поставленные братом и матерью, то очевидно различие в оценке некоторых особенностей ребенка. Это так же можно объяснить субъективными взглядами и особенностями. Но в целом все три эксперта сошлись в оценке ребенка.

На мой взгляд, к основным минусам данной методики можно отнести большую зависимость результатов исследования от субъективного восприятия испытуемого. Это, несомненно снижает точность полученных результатов. В числу же достоинств данной методики можно отнести широкий ряд рассматриваемых характеристик.

Страницы: 1 2 3 4 

Влияние детско-родительских отношений на становление различных сторон личности ребенка дошкольника. Развитие личности
Под этим понятием психологи обычно имеют в виду не степень обаяния и не способность убеждать, какой обладает тот или иной человек. Они используют этот термин для определения образа мышления, чувств поступков, характерных для данного индивидуума. В этом смысле естественно, каждый человек имеет свои особенности, которые являются закономер ...

Педагогическое общение
На сегодняшний день продуктивно организованный процесс педагогического общения призван обеспечить в педагогической деятельности реальный психологический контакт, который должен возникнуть между педагогом и детьми. Превратить их в субъектов общения, помочь преодолеть разнообразные психологические барьеры (возникающие в процессе взаимодей ...

Интерактивная сторона общения
Интерактивная сторона общения — условный термин, обозначающий характеристику компонентов общения, связанных с взаимодействием людей, непосредственной организацией их совместной деятельности. Цели общения отражают потребности совместной деятельности людей. Общение всегда должно предполагать некоторый результат — изменение поведения и дея ...