Основные выводы можно сформулировать таким образом. Стресс - это неизбежность, о которой человек должен знать и всегда помнить. Стресс можно предвидеть. Нужно обязательно подготовиться к его приходу и постараться справиться с ним как можно лучше. Нужно терпеливо, с желанием готовить себя к сложным жизненным ситуациям, которые обязательно встретятся и на работе, и в личной жизни.

Наша жизнь полна ситуаций, которые травмирующе действуют на психику, поэтому не удивительно, что многие люди страдают от стресса. Большое количество стрессовых ситуаций отражается на физическом здоровье человека, ведь некоторые люди испытывают стресс более чем один раз в день.

Психологи выделяют две формы стресса: положительную и отрицательную. Как та, так и другая форма может влиять и на эмоциональное состояние человека, так и на его физическое благополучие. Однако следует заметить, что причины стресса и его симптомы сугубо индивидуальны. Одних людей мелкие конфликты могут “выбить из колеи", а других может побеспокоить только известие о мировом финансовом кризисе. С симптомами происходит то же самое: от усталости до возбуждения, со всеми переходными стадиями. Чтобы уберечь себя, необходим комплекс мер направленный и на устранение источника стресса и на общее укрепление организма. Приём витаминов и ведение здорового образа жизни помогут справиться с раздражающими воздействиями. Наличие стрессовых состояний может способствовать появлению депрессий, поэтому любому человеку, который заведомо знает, что незначительные негативные воздействия могут повлиять на его самочувствие необходимо проконсультироваться с врачом по поводу риска возникновения депрессии на почве стрессов. Необходимо помнить, что здоровье человека (как психологическое, так и физическое) полностью зависит только от него. [9]

Исследование взаимосвязи личностных качеств и положения подростков в группе. Описание выборки и методов исследования
Исследование проводилось в гуманитарном классе лицея №41. Выборка состояла из 20 учащихся одиннадцатого класса: 17 девочек и 3 мальчика (16–17 лет). Для изучения коммуникативных характеристик личности, преобладающих у подростков, имеющих тот или иной социометрический статус, а также для достижения целей и задач нашего исследования, нам ...

Основные новообразования младенческого возраста. Кризис одного года.
В жизнь ребенка входят первые нравственные формы и первые запреты. С появлением активной речи наступает новая фаза в развитии ситуативно-делового общения. Под влиянием понимания речи усложняются действия с предметами. Увеличивается количество действий, выполняемых с одним предметом, действия приобретают все большую целенаправленность. П ...

Познавательные процессы в младшем школьном возрасте. Развитие внимания
Преобладающим видом внимания в начале обучения является непроизвольное внимание, физиологической основой которого служит ориентировочный рефлекс павловского типа — «что такое?». Ребенок еще не может управлять своим вниманием; реакция на новое, необычное настолько сильна, что он отвлекается, оказываясь во власти непосредственных впечатле ...