Роль эмоций в деятельности человекаСтраница 2
В эти две модели невозможно уложить все многообразие человеческой деятельности. Тем не менее и они помогают целенаправленно заняться профилактикой нарушений здоровья и максимально повысить работоспособность. Для этого нужно выявить, к какому типу вы больше тяготеете, а затем оценить сильные и слабые стороны этого типа. Например, люди типа "А" могут использовать рациональную организацию труда, аутогенную тренировку и другие методы для защиты нервной системы от перегрузок. Самоанализ будет полезен и людям типа "Б", ведь они смогут проявлять больше деловой инициативы, активнее участвовать в общественной и трудовой жизни, научатся сопереживать ближним, принимать близко к сердцу чужие радости и невзгоды.
Развитие личности
Адлер показал, как можно научиться понимать детей с отклонениями в развитии, детей, неприспособленных к окружающей среде, и детей слабоумных, приняв в рассмотрение то, как они вступают во взаимоотношения с людьми, в какой роли они видят себя в общественном разделении труда, как относятся к лицам противоположного пола, т.е. постичь цель, ...
Этапы подготовки лекции
Структура лекционного курса обычно включает в себя вступительную, основную и заключительную части. Количество лекций в той или иной части определяется с учетом общего количества часов, отведенных для лекционной работы, и специфики структуры изучаемой отрасли знаний.
После определения структуры лекционного курса можно приступить к подго ...
Составить сравнительную характеристику направлений психологии
(гештальтпсихология и бихевиоризм, психоанализ и гуманистическая психология).
Охарактеризовать эти направления по следующим критериям (м
Гештальтпсихология
Предмет: восприятие, интеллектуальная сфера животных, творческое мышление человека.
Метод: целостности.
Основные понятия: гештальт, целостное перцептивное поле, фигура, фон, прегиантность фигуры, проекция, интроекция.
Концептуальные положения: элементы психической жизни не сводятся к простой сумме ее составляющих. ...