Информация » Семья как источник психической травмы у ребенка » Исследование влияния семейных отношений на развитие психической травмы у ребенка

Исследование влияния семейных отношений на развитие психической травмы у ребенка
Страница 1

Результаты исследований семьи представлены ниже в таблицах 1, 2 и 3.

Таблица 1. Результаты опросника «Особенности общения между супругами»

Доверительность общения

Взаимопонимание

Сходство во взглядах

Символы семьи

Легкость общения

Психотерапевтичность общения

супруг

Себе 3

Себе 3

2,3

3,3

3,5

3,1

Партнеру 2,5

Партнеру 1,8

супруга

Себе3,6

Себе 2,6

2,3

3,1

3,1

3,1

Партнеру 2,6

Партнеру 2,3

Оценка баллов:

1. Низкий 1 – 1,9

2. Средний 2 – 2,9

3. Высокий 3 – 3,9

4. Очень высокий 4

Средний общий балл семьи составил 2,8. Что может говорить об уровне общения чуть выше среднего.

Таблица 2. Результаты опросника «Анализ семейной тревоги»

чувство вины в семье

тревога

нервно-психическое напряжение

супруг

2

4

4

супруга

2

5

5

Диагностическое значение

5

5

6

Как можно увидеть из результатов опросника в семье повышены уровни тревоги и нервно-психического напряжения, что может говорить о неспокойной обстановке в данной семье.

По результатом опросника «Шкала семейной адаптации и сплоченности» (FACES‑3) можно сделать вывод, что семья имеет хороший уровень сплоченности 73 балла и средний уровень адаптации 51 балл.

Страницы: 1 2

Заключение.
Формирование духовно-нравственных основ личности составляет одну из главных задач современного общества. Преодоление отчуждения человека от его подлинной сущности, формирование духовно-развитой личности в процессе исторического развития общества не совершается автоматически. Оно требует усилий со стороны людей, и эти усилия направляются ...

Теологические представления Фрейда. Религия как общественный невроз
Культурологические размышления Фрейда неизбежно подвели его к проблеме религии и оказались тесно переплетенными с решением этой проблемы. При рассмотрении культурных запретов Фрейд не мог не обратить внимание на их связь с религиозными представлениями, тем более теологи приписывали древнейшим нормам, регулирующим человеческую жизнь, бож ...

Заключение. Развитие внимания и внимательности.
Можно ли научиться быть внимательным, научиться искусству сосредоточения ? наиболее важны для работы памяти параметры концентрации и устойчивости. Рассмотрим эти и другие параметры в условиях произвольного внимания и переходу к послепроизвольному при выполнении типичных видов умственной работы, связанных с запоминанием (чтение, слушание ...