Исследование влияния семейных отношений на развитие
психической травмы у ребенкаСтраница 1
Результаты исследований семьи представлены ниже в таблицах 1, 2 и 3.
Таблица 1. Результаты опросника «Особенности общения между супругами»
Доверительность общения |
Взаимопонимание |
Сходство во взглядах |
Символы семьи |
Легкость общения |
Психотерапевтичность общения | |
супруг |
Себе 3 |
Себе 3 |
2,3 |
3,3 |
3,5 |
3,1 |
Партнеру 2,5 |
Партнеру 1,8 | |||||
супруга |
Себе3,6 |
Себе 2,6 |
2,3 |
3,1 |
3,1 |
3,1 |
Партнеру 2,6 |
Партнеру 2,3 |
Оценка баллов:
1. Низкий 1 – 1,9
2. Средний 2 – 2,9
3. Высокий 3 – 3,9
4. Очень высокий 4
Средний общий балл семьи составил 2,8. Что может говорить об уровне общения чуть выше среднего.
Таблица 2. Результаты опросника «Анализ семейной тревоги»
чувство вины в семье |
тревога |
нервно-психическое напряжение | |
супруг |
2 |
4 |
4 |
супруга |
2 |
5 |
5 |
Диагностическое значение |
5 |
5 |
6 |
Как можно увидеть из результатов опросника в семье повышены уровни тревоги и нервно-психического напряжения, что может говорить о неспокойной обстановке в данной семье.
По результатом опросника «Шкала семейной адаптации и сплоченности» (FACES‑3) можно сделать вывод, что семья имеет хороший уровень сплоченности 73 балла и средний уровень адаптации 51 балл.
Заключение.
Формирование духовно-нравственных основ личности составляет одну из главных задач современного общества. Преодоление отчуждения человека от его подлинной сущности, формирование духовно-развитой личности в процессе исторического развития общества не совершается автоматически. Оно требует усилий со стороны людей, и эти усилия направляются ...
Теологические представления Фрейда. Религия как
общественный невроз
Культурологические размышления Фрейда неизбежно подвели его к проблеме религии и оказались тесно переплетенными с решением этой проблемы. При рассмотрении культурных запретов Фрейд не мог не обратить внимание на их связь с религиозными представлениями, тем более теологи приписывали древнейшим нормам, регулирующим человеческую жизнь, бож ...
Заключение. Развитие внимания и внимательности.
Можно ли научиться быть внимательным, научиться искусству сосредоточения ? наиболее важны для работы памяти параметры концентрации и устойчивости. Рассмотрим эти и другие параметры в условиях произвольного внимания и переходу к послепроизвольному при выполнении типичных видов умственной работы, связанных с запоминанием (чтение, слушание ...