Заключение
По результатам проделанной работы можно сделать вывод о непосредственном влиянии психологического климата семьи на психическое развитие ребенка, в том числе и внутриутробное. Так же на основе практического исследования мы смогли подтвердить, что проблемы из прошлого влияют на настоящую жизнь человека.
Так же была изучена методическая литература по поставленной проблеме и установлены причины психологической травмы у человека. Как удалось установить на формирование психологической травмы влияет множество факторов в зависимости от них характеризуется и тип травмы:
- травмы физического типа;
- травмы нарциссического типа;
- травмы, касающиеся системы социальных отношений и т.д.
Так же была установлена ведущая роль семье в образовании травмы как фактора так и сенсибилизирующего фактора образования травмы.
На основании теоретического исследования было проведено изучение молодой семьи ожидающей ребенка с целью предотвращения образования в семье психотравмирующей обстановки для чего по результатам исследования были составлены рекомендации основанные на выявленных возможных проблемах которые могут стать источниками ухудшения психологического климата в семье.
На основе всего вышеперечисленного, можно сказать, что цели и задачи, поставленные в начале, реализованы в достаточной мере, а также подтверждена рабочая гипотеза.
Речь
Мышление органично связано с речью и языком. Важно отличать язык от речи. Язык – это система условных символов, с помощью которого передаются сочетания звуков, имеющие для людей определенное значение и смысл.
Речь –
это совокупность произносимых и воспринимаемых звуков, имеющих тот же смысл и то же значение, что и соответствующая им с ...
Деятельность психолога в исправительных учреждениях
Психолог учреждения получает информацию, всесторонне и полно характеризующую образ жизни вновь прибывшего, а также его наиболее существенные свойства. Данную информацию он фиксирует в тетради индивидуальной воспитательной работы, чтобы начальник отряда имел исходные данные для разработки плана различного рода мероприятий, направленных н ...
Понятие об эмоциях и эмоциональных состояниях. Общее понятие эмоций и эмоциональных
состояний
Эмоции - это особый класс психических процессов и состояний, которые в форме непосредственно-чувственного переживания отражают значимость объектов и событий во внешнем и внутреннем мире человека для его жизнедеятельности. Они как бы изнутри регулируют поведение и деятельность, непрерывно соотнося их ход и промежуточные результаты с потр ...