По результатам проделанной работы можно сделать вывод о непосредственном влиянии психологического климата семьи на психическое развитие ребенка, в том числе и внутриутробное. Так же на основе практического исследования мы смогли подтвердить, что проблемы из прошлого влияют на настоящую жизнь человека.

Так же была изучена методическая литература по поставленной проблеме и установлены причины психологической травмы у человека. Как удалось установить на формирование психологической травмы влияет множество факторов в зависимости от них характеризуется и тип травмы:

- травмы физического типа;

- травмы нарциссического типа;

- травмы, касающиеся системы социальных отношений и т.д.

Так же была установлена ведущая роль семье в образовании травмы как фактора так и сенсибилизирующего фактора образования травмы.

На основании теоретического исследования было проведено изучение молодой семьи ожидающей ребенка с целью предотвращения образования в семье психотравмирующей обстановки для чего по результатам исследования были составлены рекомендации основанные на выявленных возможных проблемах которые могут стать источниками ухудшения психологического климата в семье.

На основе всего вышеперечисленного, можно сказать, что цели и задачи, поставленные в начале, реализованы в достаточной мере, а также подтверждена рабочая гипотеза.

Рекомендации специалистов по развитию памяти учащихся школы VIII вида
Развитие – биологический процесс тесно взаимосвязанных количественных (рост) и качественных (дифференцировка) преобразований особей с момента зарождения до конца жизни (индивидуальное развитие, или онтогенез) и в течение всего времени существования жизни на Земле их видов и других систематических групп (историческое развитие, или филоге ...

Типы деятельности
Существуют разные основания для того чтобы разделить деятельность на несколько типов. Первое основание — историческая обусловленность типов деятельности: фундаментальная деятельность, развитие которой обусловило развитие психики и сознания человека, — трудовая (производственная); другие типы деятельности по этому основанию — игровая, х ...

Общение-дистанция
Этот стиль общения используют как опытные педагоги, так и начинающие. Суть его заключается в том, что в системе взаимоотношений педагога и учащихся в качестве ограничителя выступает дистанция. Но и здесь нужно соблюдать меру. Гипертрофирование дистанции ведет к формализации всей системы социально - психологического взаимодействия учите ...