ВведениеСтраница 2
Объектом нашего исследования является память умственно отсталых учащихся.
Предмет исследования – проявления памяти при работе со стихотворениями.
Практическая значимость нашей работы состоит в выявлении особенностей памяти школьников с нарушением интеллекта, а так же в разработке рекомендаций по развитию памяти умственно отсталых учащихся. Своим исследованием мы хотели бы помочь учителям дефектологам и специальным психологам. В нашем исследовании специальный психолог и дефектолог смогут подробней узнать об особенностях памяти детей с умственной отсталостью.
Во введении отражены цель, задачи исследования, его предмет и объект, доказана актуальность изучаемой проблемы и раскрыта практическая значимость исследования.
В первой главе мы попытаемся рассмотреть особенности памяти школьников, а так же рекомендации отечественных специалистов по развитию памяти у умственно отсталых учащихся.
Во второй главе подробно показан ход эксперимента, направленного на выявление особенностей, запоминая стихотворного текста школьниками 2 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида.
В «Заключении» приводятся результаты исследования, подчеркивается актуальность выбранной темы, отмечается степень выполненных цели и задач исследования, даются общие выводы по всей работе.
Введение.
Темой моей работы будет «психология характера». Актуальность данной темы обусловлена тем, что характер человека является важнейшим фактором личности. Он оказывает внимание как на поступки человека, так и на его взаимодействие с окружающим миром, а отсюда и на его социальное положение.
Следует отметить, что в психологии понятие характер ...
Структура интеллекта
Какова структура интеллекта? Существуют различные концепции, пытавшиеся ответить на этот вопрос. Так, в начале века Спирмен (1904) выделил генеральный фактор интеллекта (фактор G) и фактор S, служащий показателем специфических способностей. С точки зрения Спирмена, каждый человек характеризуется определенным уровнем общего интеллекта, о ...
Деятельность.
Однако быт личности в социальном и внешнем мире – это деятельность. В деятельности личность формируется, выражается и осуществляется. Когда мы рассматриваем деятельность со стороны того, какие отношения личности в деятельности реализуются, мы говорим о направленности личности. Когда мы рассматриваем деятельность со стороны способов реал ...