Характеристика испытуемого
Настя, 9 лет (2001 года рождения).
С помощью проведенной беседы с родителями и ребенком были получены следующие данные:
Настя живет с мамой и папой. Квартира со всеми удобствами, т.е. условия проживания хорошие. Мама и папа работают. Девочка родился здоровым ребенком. Болеет очень редко. В детский сад ходила в обычную группу. В школу пошла в 6 лет. На данный момент учится в 6 классе. Учится хорошо (большинство пятерок, но есть и четверки). В школу ходить ей очень нравиться. С одноклассниками находится в хороших отношениях. И у Насти много друзей вне школы.
В семье больше всего слушает папу. Впечатлениями чаще всего делится с мамой. Серьезных конфликтов никогда не возникает (мелкие присутствуют частенько). Любимые занятия – играть с друзьями или в компьютер.
В процессе общения показала себя активной, весёлой, заинтересованной.
Насте было предложено несколько методик, диагностирующих особенности эмоционально-волевой сферы, познавательных процессов. Все задания без исключений выполнялись с удовольствием и с огромным интересом.
Выводы по исследованию и психолого-педагогические рекомендации по изучаемой
проблеме
В процессе обучения в высшем профессиональном учреждении (17 – 22 года) человек начинает осознавать насколько выбор профессии соответствует его начальным представлениям и желаниям. Это обусловлено тем, что в процессе получения профессионального образования происходит целенаправленное формирование у будущего специалиста системы профессио ...
Требования к личности психолога в системе образования
С приходом психолога в систему образования связанные определенные социальные ожидания. Формализм, за организованность, внешние стимулирования деятельности и поведения детей – лишь некоторые гримасы «бездетной» педагогики и функциональные психологии, сделавшие лицо школы малопривлекательным для ее обитателей. Психология и психолог пришли ...
Особенности межличностного взаимодействия
Время наступает женское. Именно поэтому, мы уже активны, мы чувствуем, что наше время пришло, что наш час пробил! Мы не знали, а может, забыли, или нам помогли забыть, что способы, которыми мы должны реализовать свой час, иные, нежели способы тех, кто организовал этот мир. А иначе, зачем мы? Пусть бы дальше они и организовывали, ведь та ...