Информация » Диагностика акцентуаций » Практическая часть. Опросник акцентуации личности (по К. Леонгарду)

Практическая часть. Опросник акцентуации личности (по К. Леонгарду)
Страница 2

Его высказывания и поступки большей частью импульсивны, не оцениваемые предварительно внутренне, мыслительно не оцененные.

24.

Несколько «оторван» от бытия.

25.

Чтобы преуспеть в делах и в отношениях с людьми, старается быть таким, каким его ожидают видеть.

26.

Ему нелегко переключаться на новое дело, но потом, разобравшись, справляется с ним лучше других.

27.

Отличается надежностью и точностью своих решений и действий.

28.

В коллективе почти всегда претендует на роль лидера.

29.

Ему удается быстро находить выход из тупиковых ситуаций.

30.

Можно сказать, что он человек ситуации.

31.

Склонен подчиняться и уступать.

32.

Легковерен на всякие слухи.

33.

Избегает ответственности.

34.

Трудно переносит вид крови.

35.

Его нрав прямой и открытый.

36.

Может придерживаться мнения, которое резко отличается от мнения большинства.

37.

Анализирует свое поведение в общении.

38.

Может длительно бороться за свои взгляды, убеждения, не боясь потерять авторитет.

39.

Склонен к нерешительности, рассуждательству.

40.

Главным считает свой напор, а не силу противника.

41.

Бывают случаи недостаточно серьезного отношения к своим обязанностям.

42.

Иногда на некоторое время или несколько дней, а то и недель «уходит в себя»

43.

Его поведение определяется в первую очередь морально-политическими нормами общества.

44.

Склонен к паникерству.

45.

Доверчив в общении с друзьями.

46.

Исполнителен, с чувством долга.

47.

Его кредо – «куда подует ветер, туда и он».

48.

Он человек малообщительный, общается, преимущественно по необходимости.

49.

Без особого труда может изменить свое настроение.

50.

Не предпринимает первым мер к примирению, если был участником конфликта.

51.

Нередко переносит исполнение дела на более поздний срок или на другой день недели.

52.

Предпочитает жить реальной жизнью, а не планами на нее.

53.

Может быть душой общества.

54.

Иногда сам не знает, что ему надо.

55.

Избегает и не любит шумное общество.

56.

Обладает художественным вкусом.

57.

Весьма тонко чувствует, кто и как к нему относится.

58.

Его легко обидеть.

59.

Для достижения цели предпочитает использовать апробированные способы, приемы, наборы действий.

60.

В труде склонен раздумывать, как сделать лучше, с меньшими затратами времени и сил.

61.

Можно сказать, что он человек демонстративный.

62.

Можно сказать, что он человек злопамятный.

63.

Можно сказать, что он человек педантичный.

64.

Можно сказать, что он человек импульсивный.

65.

Можно сказать, что он яркий оптимист.

66.

То оптимистичен, то вдруг пессимистичен.

67.

Можно сказать, что он выраженный пессимист.

68.

Можно сказать, что он человек пылкий.

69.

Страницы: 1 2 3 4

Из истории вопроса
На определяющую роль и большое значение педагогического общения в учебно-воспитательном процессе указывали многие выдающиеся педагоги. А. С. Макаренко подчеркивал необходимость для учителя овладевать техникой педагогического мастерства, техникой педагогического общения: "Нужно уметь читать на человеческом лице, на лице ребенка, и э ...

Вкусовые ощущения
Вкусовые ощущения, как и обонятельные, обусловлены химическими свойствами вещей. Из комплекса ощущений, вызываемых вкусовыми веществами, можно выделить четыре основных качества – соленое, кислое, сладкое и горькое. К вкусовым ощущениям присоединяются ощущения обонятельные, а иногда и ощущения давления, тепла, холода и боли. Едкий, вяжущ ...

Список эмоций и чувств
Более полный список эмоций и чувств включает в себя: азарт, безопасность, беспокойство, благодарность, благополучие, боязнь, брезгливость, гнев, вина, величие, власть, восхищение, высокомерие, голод, гордость, доверие, долг, достоинство, жажда, жалость, забота, зависть, злорадство, злость, интерес, красота, лень, любовь, месть, надежда, ...