


Практическая часть. Опросник акцентуации личности (по
К. Леонгарду)Страница 2
Его высказывания и поступки большей частью импульсивны, не оцениваемые предварительно внутренне, мыслительно не оцененные.
24.
Несколько «оторван» от бытия.
25.
Чтобы преуспеть в делах и в отношениях с людьми, старается быть таким, каким его ожидают видеть.
26.
Ему нелегко переключаться на новое дело, но потом, разобравшись, справляется с ним лучше других.
27.
Отличается надежностью и точностью своих решений и действий.
28.
В коллективе почти всегда претендует на роль лидера.
29.
Ему удается быстро находить выход из тупиковых ситуаций.
30.
Можно сказать, что он человек ситуации.
31.
Склонен подчиняться и уступать.
32.
Легковерен на всякие слухи.
33.
Избегает ответственности.
34.
Трудно переносит вид крови.
35.
Его нрав прямой и открытый.
36.
Может придерживаться мнения, которое резко отличается от мнения большинства.
37.
Анализирует свое поведение в общении.
38.
Может длительно бороться за свои взгляды, убеждения, не боясь потерять авторитет.
39.
Склонен к нерешительности, рассуждательству.
40.
Главным считает свой напор, а не силу противника.
41.
Бывают случаи недостаточно серьезного отношения к своим обязанностям.
42.
Иногда на некоторое время или несколько дней, а то и недель «уходит в себя»
43.
Его поведение определяется в первую очередь морально-политическими нормами общества.
44.
Склонен к паникерству.
45.
Доверчив в общении с друзьями.
46.
Исполнителен, с чувством долга.
47.
Его кредо – «куда подует ветер, туда и он».
48.
Он человек малообщительный, общается, преимущественно по необходимости.
49.
Без особого труда может изменить свое настроение.
50.
Не предпринимает первым мер к примирению, если был участником конфликта.
51.
Нередко переносит исполнение дела на более поздний срок или на другой день недели.
52.
Предпочитает жить реальной жизнью, а не планами на нее.
53.
Может быть душой общества.
54.
Иногда сам не знает, что ему надо.
55.
Избегает и не любит шумное общество.
56.
Обладает художественным вкусом.
57.
Весьма тонко чувствует, кто и как к нему относится.
58.
Его легко обидеть.
59.
Для достижения цели предпочитает использовать апробированные способы, приемы, наборы действий.
60.
В труде склонен раздумывать, как сделать лучше, с меньшими затратами времени и сил.
61.
Можно сказать, что он человек демонстративный.
62.
Можно сказать, что он человек злопамятный.
63.
Можно сказать, что он человек педантичный.
64.
Можно сказать, что он человек импульсивный.
65.
Можно сказать, что он яркий оптимист.
66.
То оптимистичен, то вдруг пессимистичен.
67.
Можно сказать, что он выраженный пессимист.
68.
Можно сказать, что он человек пылкий.
69.
Военный травматический стресс
Естественно, в первую очередь исследователей интересовали проблемы, связанные с проявлениями посттравматической стрессовой дезадаптации в наиболее выраженной ее форме – развития ПТСР [24–26,28,33,45]. Этим расстройством даже через 15–19 лет после окончания войны [37, 38] страдало почти полмиллиона ветеранов Вьетнама – мужчин (15.2%). Ан ...
Влияние детско-родительских отношений на становление различных сторон
личности ребенка дошкольника. Развитие личности
Под этим понятием психологи обычно имеют в виду не степень обаяния и не способность убеждать, какой обладает тот или иной человек. Они используют этот термин для определения образа мышления, чувств поступков, характерных для данного индивидуума. В этом смысле естественно, каждый человек имеет свои особенности, которые являются закономер ...
Педагогическое общение
На сегодняшний день продуктивно организованный процесс педагогического общения призван обеспечить в педагогической деятельности реальный психологический контакт, который должен возникнуть между педагогом и детьми. Превратить их в субъектов общения, помочь преодолеть разнообразные психологические барьеры (возникающие в процессе взаимодей ...
