Я считаю, что Макарьевский монастырь (ММ) может быть интересен следующим группам:

- верующие (посещают монастырь как паломники);

- туристы;

- историки;

- церковные деятели.

Для каждой из вышеуказанных групп образ монастыря будет складываться из различных составляющих. Конечно, в образе монастыря для разных целевых групп будут и общие черты, однако даже это общее будет иметь различное значение. Например, расположение монастыря в живописном месте для верующего будет символизировать благодать Божью, а для туриста – красоту природы.

В данной работе я рассмотрю имидж Макарьевского монастыря применительно к целевой группе туристы.

Способы предотвращения
Защитные факторы включают в себя высокое чувство собственного достоинства и социальную «связанность», особенно с семьёй и друзьями. Ранняя идентификация и соответствующее лечение расстройств психики — важная часть стратегии профилактики. Кроме того, эффективными по-прежнему считаются телефоны доверия и центры по оказанию психологическ ...

Практическая часть. Психокоррекционное занятие
Введение Психологическая коррекция – направленное психологическое воздействие на тс или иные психологические структуры с целью обеспечения полноценного развития и функционирования личности. При построении системы психотерапии больных: с соматическими заболеваниями должны учитываться особенности организации лечебного процесса в заведен ...

Аттракция — конечная цель формирования положительного имиджа
Аттракция — (от франц. attraction — притяжение, и лат. attache — притягиваю к себе) вольное или невольное (последнее — чаще) психологическое притяжение человека к какому-либо объекту или к ситуации. Когда имиджмейкер формирует положительный имидж данного политика, то он ставит перед собой задачу сформировать у будущего электората психо ...