


Целевая группа.
Я считаю, что Макарьевский монастырь (ММ) может быть интересен следующим группам:
- верующие (посещают монастырь как паломники);
- туристы;
- историки;
- церковные деятели.
Для каждой из вышеуказанных групп образ монастыря будет складываться из различных составляющих. Конечно, в образе монастыря для разных целевых групп будут и общие черты, однако даже это общее будет иметь различное значение. Например, расположение монастыря в живописном месте для верующего будет символизировать благодать Божью, а для туриста – красоту природы.
В данной работе я рассмотрю имидж Макарьевского монастыря применительно к целевой группе туристы.
Способы предотвращения
Защитные факторы включают в себя высокое чувство собственного достоинства и социальную «связанность», особенно с семьёй и друзьями.
Ранняя идентификация и соответствующее лечение расстройств психики — важная часть стратегии профилактики.
Кроме того, эффективными по-прежнему считаются телефоны доверия и центры по оказанию психологическ ...
Практическая часть. Психокоррекционное занятие
Введение
Психологическая коррекция – направленное психологическое воздействие на тс или иные психологические структуры с целью обеспечения полноценного развития и функционирования личности.
При построении системы психотерапии больных: с соматическими заболеваниями должны учитываться особенности организации лечебного процесса в заведен ...
Аттракция — конечная цель формирования положительного имиджа
Аттракция — (от франц. attraction — притяжение, и лат. attache — притягиваю к себе) вольное или невольное (последнее — чаще) психологическое притяжение человека к какому-либо объекту или к ситуации.
Когда имиджмейкер формирует положительный имидж данного политика, то он ставит перед собой задачу сформировать у будущего электората психо ...
