


Методы исследования
ü наблюдение.
Говорить об использовании данного метода можно лишь с определённым уточнением: оценка данных наблюдения производилась отсрочено во времени.
ü интервью (см. Приложение).
Критерии отбора интервьюируемых:
- не относят себя к глубоко верующим людям (цель: исключить влияние имиджа Макарьевского монастыря как церковной святыни);
- в список увлечений входит путешествие по разным городам, посещение музеев и выставок.
Интервьюирование проводилось с людьми, которые посещали и не посещали Макарьевский монастырь.
В ходе интервью выяснялись следующие параметры имиджа объекта исследования:
- общая информация о монастыре (месторасположение, дата основания и т.п.);
- отличие данного монастыря от других аналогичных туристических объектов;
- эмоциональное воздействие образа монастыря.
ü теоретический анализ (изучение справочной литературы и газетных статей).
Семья как источник психического здоровья ребенка
Дошкольный возраст как никакой другой характеризуется сильнейшей зависимостью от взрослого, и прохождение того этапа становления личности во многом определяется тем, как складываются отношения ребенка со взрослым. Сами взрослые не всегда понимают, каких образом их личностные качества становятся достоянием детей, как своеобразно, соответ ...
Взаимозависимости эмоций
Кроме того, основные эмоции могут кооперироваться с реакцией на сложные социальные задачи, приобретая характер когнитивных эмоций. Так «чувство отвращения» может возникнуть у вас при наблюдении испражнений — это основная эмоция, но чувство отвращения может возникнуть у вас и в ответ на аморальное поведение в обществе и тогда эта эмоция ...
Эффективное восприятие реальности и комфортные взаимоотношения с
реальностью
Первое, на что обращаешь внимание, общаясь с самоактуализированным человеком, так это на его поразительную способность распознавать малейшее проявление лжи, фальши или неискренности. Оценки этих людей удивительно точны. Неформализованный эксперимент, в котором принимали участие студенты колледжа, выявил одну отчетливо выраженную тенденц ...
