Информация » Стратегия проведения переговоров » Стратегии ведения переговоров

Стратегии ведения переговоров

Конфликтующие стороны могут по-разному рассматривать переговоры: либо как продолжение борьбы другими средствами, либо как процесс разрешения конфликта с учетом интересов друг друга. В соответствии с этими подходами выделяются две основные стратегии ведении переговоров: 1) позиционный торг, ориентированный на конфронтационный тип поведения, и 2) переговоры на основе интересов, предполагающие партнерский тип поведения.

Выбор той иди иной стратегии во многом зависит от ожидаемых последствий переговоров для каждой из сторон, от понимания успеха переговоров их участниками.

Культурологическая концепция Фрейда. Роль культуры в развитии социальных отношений
По своему замыслу и ближайшей цели фрейдизм ориентирован на изучение и излечение психики индивидов, но он с самого начала заключал в себе тенденцию объяснения общественного сознания в его настоящем и прошлом. "Запреты", которые, как считал Фрейд, вытесняют сексуальное влечение в сферу бессознательного и порождают неврозы, были ...

Факторы детерминации поведения личности в деловом общении
Поведение любого индивида определяется не только набором личностных качеств, особенностями конкретной ситуации, но и не всегда учитываемой спецификой той социальной среды, в рамках которой реализуется его деловая активность. Вполне или отчасти осознанные намерения конкретного индивида преломляются через призму присущих ему социальных ст ...

Состав семьи. Роль родителей.
Мы давно уже привыкли пенять на неполные семьи как основной поставщик «дефектного в воспитательном плане Материала. Однако связь здесь далеко не всегда однозначна и весьма существенно опосредуется морально-психологическим климатом семьи. Не случайно социолог Н. Гаврилова, обследовав 372 семьи, состоящие на учете в детских комнатах мили ...