Заключение
Страница 2

[5] Кернберг Отто Ф.Тяжелые личностные расстройства. - М.: Класс, 2001.

[6] Пронина Л.А. Эпидемиология психических расстройств. – М.: ВЛАДОС, 2005.

[7] Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.

[8] Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.

Страницы: 1 2 

Психолого-педагогический эксперимент.
Эксперимент ( от лат. еexperimental – «проба», «опыт», «испытание») – наиболее сложный вид исследования, наиболее трудоемкий, но вместе с тем более точный и полезный в познавательном плане. Известные психологи – экспериментаторы П. Кресс и Ж. Пиаже писали: « Экспериментальный метод – это форма подхода разума, имеющая свою логику и свои ...

Речевое и эмоциональное общение
Школа предъявляет к ребенку новые требования в отношении речевого развития: при ответе на уроке речь должна быть грамотной, краткой, четкой по мысли, выразительной; при общении речевые построения должны соответствовать сложившимся в культуре ожиданиям. Именно в школе, без эмоциональной поддержки со стороны родителей и без подсказки с их ...

Психотехники формирования имиджа
В данном контексте психотехники определяются как некие правила применения достаточно узкой группы технических приемов воздействия, как правило, достаточно низкого уровня обобщения, на психику людей. «Такая-то конкретная психотехника» — это конкретное правило использования такой-то небольшой группы приемов. А термин «небольшой» показывае ...