Информация » Внимание у детей с интеллектуальной недостаточностью » Особенности основных свойств внимания у детей с интеллектуальной недостаточностью

Особенности основных свойств внимания у детей с интеллектуальной недостаточностью
Страница 3

Исходя из выше сказанного можно сделать следующий вывод, что дети с интеллектуальной недостаточностью испытывают проблемы при обучении в школе, из-за несформированности процессов внимания. Так как одним из условий познания, является способность ребенка, быть внимательным при выполнении заданий и какой- либо деятельности.

Страницы: 1 2 3 

Нарушения письменной речи
дислексия (алексия) – частичное (полное) нарушение процессов чтения, дисграфия ( аграфия) – частичное (полное) специфическое нарушение процессов письма. Эта классификация строится на признаках, максимально дифференцирующих виды речевых нарушений, позволяющих на основании комплексного подхода квалифицировать дефект речи при различных ф ...

Особенности развития познавательной сферы
Умственная отсталость влечет за собой неравномерное изменение у ребенка различных сторон психической деятельности. Наблюдения и экспериментальные исследования дают материалы, позволяющие говорить о том, что одни психические процессы оказываются у него несформированными более резко, другие — остаются относительно сохранными. Этим в опред ...

Социальный мир.
Социальный мир – это мир, основным способом включения человека в которой является предметная деятельность. Основная единица предметной деятельности – целесообразное действие, основанное на истинных представлениях, осуществимое и улитарно полезное с точки зрения цели и результата. Таким образом, взаимодействие человека с «внешним» миром ...