Стресс-менеджмент

Стресс в современной компании – проблема, которой уделяют много внимания. Руководитель должен следить за психологическим состоянием сотрудников, при этом, не забывая о своей стрессоустойчивости. Для уменьшения риска стресса, необходимо оперативное планирование. Если начальник говорит своим сотрудникам: "Необходимо срочно сделать это задание и сдать его завтра", то, конечно, подчиненные будут взвинчены. Как и болезни, стресс лучше предупреждать путем изменения процессов и смены приоритетов.

Российским компаниям стресс-менеджмент просто необходим, и руководство должно овладеть им в первую очередь. Но потребность в тренингах по стресс-менеджменту зависит от стиля управления и этапа развития компании. Если это формат "бизнес-клуба" небольшого размера, где старые друзья работают с давно знакомыми клиентами, возможно, они меньше нуждаются в обучении, чем фирма с активной формой продаж или проходящая через реорганизацию.

А еще такой тренинг необходим, когда происходит слияние и люди встревожены происходящими изменениями. Понять причину стресса можно, посмотрев на состояние сотрудников. Например, если в одной группе у троих все нормально, а у двоих стресс, то именно этих двух нужно научить бороться со стрессом. Если же стресс у большинства, нужно менять что-то в менеджменте.

Классическая программа по стресс-менеджменту содержит три части: приемы эффективного управления; основы успешной коммуникации; постстрессовая психотерапия и технологии самовосстановления.

Развитие памяти учащихся с нарушением интеллекта в работах отечественных специалистов. Особенности памяти умственно отсталых школьников
Память – это когнитивный процесс, состоящий в запоминании, сохранении, восстановлении и забывании приобретенного опыта. В наиболее простой формой память реализуется как узнавание ранее воспринимавшихся предметов, в более сложной форма предстает как воспроизведение в представлении предметов, которые не даны в настоящее время в актуальном ...

Особенности межличностного взаимодействия
Время наступает женское. Именно поэтому, мы уже активны, мы чувствуем, что наше время пришло, что наш час пробил! Мы не знали, а может, забыли, или нам помогли забыть, что способы, которыми мы должны реализовать свой час, иные, нежели способы тех, кто организовал этот мир. А иначе, зачем мы? Пусть бы дальше они и организовывали, ведь та ...

Концепция психологической службы в школе
Теоретическая концепция необходима психологической службе для того, чтобы, объяснив природу и сущность онтогенетического развития психики, обосновать содержание работы психолога в школе, охарактеризовать его функции. В качестве фундаментального положения этой концепции предполагается понимание личности как целостной психологической стру ...