Голос как средство эмоциональной коммуникации
- Голос как средство эмоциональной коммуникации
- Пренатальное восприятие звуков и голоса
- Слуховое восприятие и образование звуков у младенцев
- Фрейд о голосе и звуке
- Восприятие звуков и голоса как первая психическая оболочка
- Лепет младенца и песня матери как переходный объект
- Архетипический уровень переживания воспринимаемых звуков и голоса
- Патогенный голос
- Пример из психотерапевтической практики: семиофония
Младенческий прототип психосоматических состояний
Важность так называемых психосоматических реакций младенчества является признанным фактом. Анна Фрейд считала такие реакции физическими по своим проявлениям и эмоциональными по происхождению. Она пришла к выводу, что разрядка генетически заложенных аффектов происходит у младенца через тело; его физические переживания могут выражаться в ...
Тестирование по
методике «Определение степени преданности сотрудника организации»
Необходимо выбрать один из семи вариантов ответов по 7-балльной шкале.
1 - Абсолютно не согласен.
2 - Умеренно не согласен.
3 - Слегка не согласен.
4 - Затрудняюсь ответить.
5 - Согласен до некоторой степени.
6 - Согласен в целом.
7 - Полностью согласен.
Вопросы анкеты
1 2 3 4 5 6 7
1
Я готов приложить усилия, да ...
Типичное и индивидуальное в характере
Из сказанного ясно, что характер не наследуется и не является прирожденным свойством личности, а также не является постоянным и неизменным свойством. Характер формируется и развивается под влиянием окружающей среды, жизненного опыта человека, его воспитания. Влияния эти носят, во-первых, общественно-исторический характер (каждый человек ...