


Голос как средство эмоциональной коммуникации
- Голос как средство эмоциональной коммуникации
- Пренатальное восприятие звуков и голоса
- Слуховое восприятие и образование звуков у младенцев
- Фрейд о голосе и звуке
- Восприятие звуков и голоса как первая психическая оболочка
- Лепет младенца и песня матери как переходный объект
- Архетипический уровень переживания воспринимаемых звуков и голоса
- Патогенный голос
- Пример из психотерапевтической практики: семиофония
Педагогическое общение
На сегодняшний день продуктивно организованный процесс педагогического общения призван обеспечить в педагогической деятельности реальный психологический контакт, который должен возникнуть между педагогом и детьми. Превратить их в субъектов общения, помочь преодолеть разнообразные психологические барьеры (возникающие в процессе взаимодей ...
Заключение.
Часть детской психологии, которая занимается изучением детей первого года жизни (психология младенчества), еще очень молода. До начала XX века знания психологов о младенце ограничивались житейскими наблюдениями, были разрознены и весьма немногочисленны. К младенцу относились как к будущему, но не настоящему человеку, как к существу, доз ...
Воздействие психологического климата семьи на
психику ребенка
В семейном окружении, в общении, в диалоге разных поколений происходит реальное становление психики детей и одновременно существенно изменяется психическая жизнь родителей. В современном мире семья часто оказывается на перекрестье социальных и экономических проблем общества; она – главный защитник личности, убежище и фундамент, хотя сам ...
