Личностные и ситуационные детерминанты в эмоционально мотивационной регуляции
- Введение
- Ситуационные детерминанты мотивационно-эмоциональной регуляции человека
- Стабильные стрессовые условия жизнедеятельности, побуждающие человека находится в состоянии длительной мобилизации
- Роль социальных факторов в развитии личности. Место детства в становлении личности
- Факторы эмоциональной регуляции личности подростка
- Социальная адаптация, как фактор эмоционально - мотивационной регуляции
- Социальное исследование личности преступника
- Эмоциональная регуляция деятельности
Эмоции и чувства
Эмоции и чувства — личностные образования. Могут быть, например, эмоция радости и чувство радости. Если собственно эмоции актуализируются при наличии потребности и заканчиваются после ее удовлетворения, то чувства носят более предметный характер. Эмоция радости связана с общим удовлетворением потребности (утоление голода, жажды и т. п.) ...
Выводы по исследованию и психолого-педагогические рекомендации по изучаемой
проблеме
В процессе обучения в высшем профессиональном учреждении (17 – 22 года) человек начинает осознавать насколько выбор профессии соответствует его начальным представлениям и желаниям. Это обусловлено тем, что в процессе получения профессионального образования происходит целенаправленное формирование у будущего специалиста системы профессио ...
Психосексуальное развитие и его роль в развитии
личности
В течение первых пяти лет жизни ребенок проходит ряд динамически дифференцированных стадий, вслед за чем наступает пяти-шестилетний период – латентный период – когда динамика более или менее стабилизируется. С наступлением подросткового периода динамика вновь усиливается и затем постепенно, по мере перехода ко взрослости, спадает. По Фр ...