Психология развития. Младенческий возраст
- Введение.
- Теоретическая часть. Основные особенности младенческого возраста.
- Характеристика младенческого возраста в разных психологических школах.
- Характеристика социальной ситуации развития и особенностей общения со взрослыми в младенческом возрасте.
- Структура и динамика ведущей деятельности в младенческом возрасте.
- Основные новообразования младенческого возраста. Кризис одного года.
- Практичекая часть. Цель исследования
- Описание результатов работы.
- Интерпретация полученных данных.
- Заключение.
Слуховое восприятие и образование звуков у младенцев
Младенец связан со своими родителями через аудиофоническую систему коммуникации. Аппарат образования звуков играет важную роль в выражении эмоций. Наряду со специфическими звуками, которые издает младенец во время приема пищи, во время процессов выделения, во время кашля, уже с самого момента рождения главным средством выражения звука д ...
Человек – индивид – личность.
Человек на свет рождается уже человеком. Это утверждение только на первый взгляд кажется истиной. Дело в том, что у человеческого зародыша в генах заложены природные предпосылки для развития человеческих признаков и качеств. Конфигурация тела новорожденного предполагает возможность ходить на двух ногах, структура мозга обеспечивает возм ...
Эволюция проблемы знакового опосредования у его последователей: Леонтьева,
Запорожца, Гальперина, Эльконина, как ими рассматривалась эта проблема, сходства
и различия Выготского
Основы культурно-исторической концепции были заложены самим Л.С. Выготским где-то около 1927-28 годов, затем он очень многое внес в формулирование ее основных положений. Но как при жизни самого Льва Семеновича, так и после его кончины, большое участие в раскрытии существа этой концепции, в ее уточнении и конкретизации принимали его прям ...