Психология развития. Младенческий возраст
- Введение.
- Теоретическая часть. Основные особенности младенческого возраста.
- Характеристика младенческого возраста в разных психологических школах.
- Характеристика социальной ситуации развития и особенностей общения со взрослыми в младенческом возрасте.
- Структура и динамика ведущей деятельности в младенческом возрасте.
- Основные новообразования младенческого возраста. Кризис одного года.
- Практичекая часть. Цель исследования
- Описание результатов работы.
- Интерпретация полученных данных.
- Заключение.
Состав семьи. Роль родителей.
Мы давно уже привыкли пенять на неполные семьи как основной поставщик «дефектного в воспитательном плане Материала. Однако связь здесь далеко не всегда однозначна и весьма существенно опосредуется морально-психологическим климатом семьи.
Не случайно социолог Н. Гаврилова, обследовав 372 семьи, состоящие на учете в детских комнатах мили ...
Квалификационные признаки групп: по масштабу, реальности существования,
длительности существования и др.
Группы различаются не только по масштабу, но и по другим признакам:
- по реальности существования: реальные и условные (выделенные по учетным данным; например, группа граждан, состоящих в списках на улучшение жилплощади, группа выплачивающих алименты и др. Члены таких групп обычно не находятся вместе, не знакомы, не общаются);
- по сп ...
Физиологические основы, внешние проявления,
характеристика и классификация психоэмоциональных состояний
Если рассматривать психоэмоциональные состояния с физиологической точки зрения, то необходимо заметить, что они имеют рефлекторную природу. Хотя подавляющее большинство их условнорефлекторного происхождения. Например, у оперативного дежурного офицера, привыкшего работать в определенном режиме, перед заступлением на смену возникает состо ...