Заключение

Институт имиджмейкинга, как и имиджелогия в целом, существуют для разработки теории и практики целенаправленного формирования имиджа специалистами — имиджмейкерами. Целенаправленная деятельность по формированию имиджа заключается в осознанной постановке человеком задачи сформировать такой-то имидж у такого-то объекта.

Цель формирования имиджа — сформировать психологическое притяжение (аттракцию) у определенной или неопределенной группы людей к такому-то объекту (кандидату в депутаты, товару, фирме) для возникновения определенных последующих действий в отношении этого объекта (проголосовать за кандидата, купить данный товар, стать клиентом данного банка .). Стратегия образования имиджа позволяет добиться цели коиента (политика, организации и др.). Имидж клиента формируется в-зависимости от цели клиента.

Проблема в определении стратегической цели формирования имиджа — это всегда проблема полного осознания этой цели. На основе представленной в сознании имиджмейкера стратегической цели осуществляется определение стратегической задачи. В организационном плане процесс формирования имиджа начинается — определения конкретной аудитории имиджа. Определение аудитории имиджа зависит от потенциальной возможности ее влияния на судьбу клиента (или товара, фирмы). В процессе формирования имиджа используются различные психотехнологии (имитации подсознательной имиджформирующей информации, , воздействия на подсознание и др.) и психотехники (блокирования негативной имиджформирующей информации, психотехники отстройки от конкурента, имитации подсознательной имиджформирующей информации, формирования доверия аудитории имиджа к опосредованному источнику информации, воздействия на подсознание членов аудитории имиджа и др.)

Причины возникновения семейных конфликтов
Семейные конфликты многообразны. Это и конфликты между супругами, родителями, детьми, это и межпоколенные конфликты между представителями младшего и старшего поколений. Конфликты в семье между её членами возникают по поводу выполнения семейных функций, психологических противоречий, различного понимания семейных целей и задач развития ка ...

Содержание бессознательного
Фрейд считал, что психика состоит из трех слоев - сознательного, предсознательного и бессознательного, - в которых и располагаются основные структуры личности. Содержание бессознательного, по мнению Фрейда, недоступно осознанию практически ни при каких условиях. В бессознательном слое располагается одна из структур личности - Ид, котор ...

Методика
Испытуемые. Для анализа были использованы экспериментальные данные, полученные в ходе психолого-диагностического обследования участников боевых действий в Афганистане, проводившегося в 1992–1997 гг. В обследовании принимали участие мужчины, проходившие срочную службу в действующей армии в период с 1979 по 1989 год (и = 121), без призна ...