


Стратегия формирования имиджа
- Введение
- Цель формирования имиджа. Имидж как продукт целенаправленной и нецеленаправленной деятельности
- Аттракция — конечная цель формирования положительного имиджа
- Стратегия формирования имиджа. Процесс формирования имиджа
- Технологии формирования имиджа
- Психотехники формирования имиджа
- Заключение
Общение на основе увлеченности совместной творческой деятельностью.
В основе этого стиля - единство высокого профессионализма педагога и его этических установок. Ведь увлеченность совместным с учащимися творческим поиском - результат не только коммуникативной деятельности учителя, но в большей степени его отношения к педагогической деятельности в целом. Театральный педагог М.О.Кнебель заметила, что пед ...
Активная защита
Манипулятор обычно знает о нашем желании выглядеть хорошо. Поэтому не бойтесь показаться плохим, сказав, например: «Боюсь, ты сильно преувеличиваешь мои достоинства» (щедрость, возможности, способности). Эти слова снимают с вас сковывающие путы и открывают широкое поле действий.
Если пассивная защита означает «остановить агрессора», то ...
Современные теории и модели
стресса. Классификация видов стресса: по стрессору, по продолжительности
В специализированной литературе можно встретить три различных подхода к определению и изучению стресса. Первый подход рассматривает профессиональный стресс как создающую негативное отношение или отрицательную характеристику трудовой среды и трактует его как независимую переменную – экзогенную причину нарушения здоровья. Это так называем ...
