Стратегия формирования имиджа
- Введение
- Цель формирования имиджа. Имидж как продукт целенаправленной и нецеленаправленной деятельности
- Аттракция — конечная цель формирования положительного имиджа
- Стратегия формирования имиджа. Процесс формирования имиджа
- Технологии формирования имиджа
- Психотехники формирования имиджа
- Заключение
Когнитивный подход в психологии
Когнитивная психология позволяет исследовать когнитивную систему человека, следуя за внешним стимулом, получить информацию, обработать, сохранить или потерять, затем управлять сохраненной информацией, использовать и выражать.
Согласно концепции Брунера наше познание мира носит прежде всего чувствительный и двигательный характер, потому ...
Предмет, задачи, и методы возрастной психологии
ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ — отрасль психологической науки, изучающая закономерности этапов психического развития и формирования личности на протяжении онтогенеза человека от рождения до старости. Возрастная психология оформилась в качестве самостоятельной области знания к концу XIX в., возникнув как детская психология, возрастная психология ...
Активная защита
Манипулятор обычно знает о нашем желании выглядеть хорошо. Поэтому не бойтесь показаться плохим, сказав, например: «Боюсь, ты сильно преувеличиваешь мои достоинства» (щедрость, возможности, способности). Эти слова снимают с вас сковывающие путы и открывают широкое поле действий.
Если пассивная защита означает «остановить агрессора», то ...