Анализ результатов исследования
Страница 2

Так же мы видим, что в семье достаточно низкий уровень взаимопонимания, присутствует напряжение и достаточно высокий уровень тревожности. Так же с позиции мужа мы видим, что он считает, что супруга не понимает его и может быть как следствие пытается решать свои проблемы уходя в творчество и фантазии.

Так же не может быть не замечен уровень отношения супружеской пары к родителям. Как мы видим у обоих супругов он ниже среднего показателя, что может говорить о достаточно напряженных отношениях со старшим поколением. Так же видно что у мужа этот показатель минимален, что может свидетельствовать о конфликтных отношениях отца с сыном.

Исходя из данных опросника «Шкала семейной адаптации и сплоченности» можно сделать вывод что семья достаточно устойчива и удовлетворенность браком у супругов достаточно высокая.

Таким образом можно сделать вывод, что выбранная для обследования семья более или менее гармонична и серьезной психической травмы ребенку нанести не может.

Тем не менее для устранения некоторых выявленных проблем мы можем предложить данной семье некоторые рекомендации следование которым, по мнению автора, помогут разрешить эти проблемы.

Страницы: 1 2 

Способности и задатки
В науке четко разделяют понятия "задатки" и "способности". Подавляющее большинство психологов считает, что задатки — это врожденные анатомо-физиологические особенности мозга, нервной системы, органов чувств и движения, функциональные особенности организма человека, составляющие природную основу развития его способно ...

Общие вопросы
Эпилепсия – хроническое заболевание, которое возникает преимущественно в детском или юношеском возрасте и характеризуется разнообразными пароксизмальными расстройствами, а так же типичными изменениями личности, нередко достигающими выраженного слабоумия со специфическими клиническими чертами; на отдаленных этапах болезни могут возникат ...

Заигрывание
Опять-таки характерное, в основном, для молодых учителей и связанное с неумением организовать продуктивное педагогическое общение. По существу, этот тип общения отвечает стремлению завоевать ложный, дешевый авторитет у детей, что противоречит требованиям педагогической этики. Появление этого стиля общения вызвано, с одной стороны, стре ...