Информация » Психологические последствия воздействия на человека различных чрезвычайных обстоятельств » Диагностические признаки постстрессовых психоэмоциональных состояний

Диагностические признаки постстрессовых психоэмоциональных состояний
Страница 3

Острое (его не следует смешивать с острым стрессовым расстройством), развивающееся в сроки до трех месяцев;

Хроническое, имеющее продолжительность более трех месяцев;

Отсроченное, когда расстройство возникло спустя шесть и более месяцев после травматизации.

При диагностировании необходимо обращать внимание на то, что расстройство не связано с прямым действием физиологически активных веществ (наркотических, лекарственных) или общесоматическим состоянием организма.

Страницы: 1 2 3 

Жесты и позы, свидетельствующие о нежелании слушать
Скука Собеседник подпирает свою голову рукой. Понятно, что он безразличен к происходящему. Если же он сидит в аудитории, можно с уверенностью сказать: излагаемый лектором материал совершенно неинтересен. В таких случаях рекомендуем сменить тему разговора на волнующую его или «встряхнуть» неожиданным вопросом. Будьте уверены, что тот оч ...

Пути устранения вредного воздействия телевидения на психологию детей
Современное искусство изменяет и деформирует психику ребенка, воздействуя на воображение, давая новые установки и модели поведения. Из виртуального мира в детское сознание врываются ложные и опасные ценности: "культура" силы, агрессии, грубого и пошлого поведения, что приводит к гипервозбудимости детей. В западных мультфильма ...

Педагогическое общение
На сегодняшний день продуктивно организованный процесс педагогического общения призван обеспечить в педагогической деятельности реальный психологический контакт, который должен возникнуть между педагогом и детьми. Превратить их в субъектов общения, помочь преодолеть разнообразные психологические барьеры (возникающие в процессе взаимодей ...