Информация » Исследование имиджа Макарьевского монастыря » Описание и анализ составляющих имиджа Макарьевского монастыря

Описание и анализ составляющих имиджа Макарьевского монастыря
Страница 3

Все побывавшие в ММ отмечают, что в целом они очень довольны поездкой в ММ, т.к. они узнали много нового, побывали в новом месте. Однако все отмечают, что значительную роль для них сыграло то, что после посещения монастыря, они продолжили свое путешествие отдыхом на природе.

7 из 7 опрошенных хочет побывать в ММ (первый раз и повторно), но те, кто уже был в ММ отмечают, что всё на территории монастыря можно изучить за одну поездку и желательно продолжение отдыха на природе.

Благодаря положительным отзывам тех, кто побывал в ММ в 2004 году (3 человека), в 2005 году в Макарий поехали как минимум ещё 4 человека.

Развитие имиджа

Следует отметить, что имидж монастыря как туристического объекта быстро развивается. По результатам наблюдения и со слов опрошенных можно отметить следующие изменения в имидже монастыря:

Элемент, подвергшийся изменению.

2004

2005

1. Общая атмосфера.

Тихий уголок, находящийся далеко от городов. В монастыре умиротворенная, скорее семейная обстановка.

Праздничная обстановка, сходство с народными гуляниями (много шума, много ярких впечатлений, толпы народа, суета).

2. Количество гостей и их состав (день Макария).

Примерно 150-200 человек. В основном паломники, небольшое количество туристов и знаменитых людей.

Несколько сот, возможно более человек.

Увеличение числа паломников, туристов. Много знаменитостей, а так же различного рода военизированных служб (ОМОН, солдаты, милиция) и обслуживающего персонала (приготовление пищи, торговля).

3. Внешний облик монастыря.

Древний монастырь – «как он есть». Полуразрушенные стены. Обжита и ухожена часть строение.

Произведена реставрация значительной части монастыря. Побелены стены монастыря (в основном фасад), отреставрированы храмы и колокольня. Видно, что реставрация будет продолжена.

4. Развитие торговли.

Одна палатка на территории монастыря (продажа церковной атрибутики).

Несколько палаток перед монастырём (напитки, еда).

Количество торговых точек (в том числе и в монастыре) значительно увеличилось.

5. Условия для паломников.

Минимальные: обед, ночлег в стенах монастыря.

Разбит целый палаточный городок для паломников (в помощь позвали военную часть). Есть большие армейские палатки для ночлега, палатка-столовая, полевая кухня и т.д.

Обеспечение минимального питания на всё время пребывания.

Страницы: 1 2 3 

Развитие ответственности
Ответственность и дисциплина в школе идут бок о бок и становятся двумя важнейшими факторами, от которых зависит успешная адаптация. Ответственность гораздо важнее, чем дисциплина, поскольку она определяет не только адаптацию ребенка в первом классе, но и дальнейшую адаптацию человека в жизни. Начиная заниматься с ребенком, развивая у не ...

Лидер
Лидерство - это способность формировать коллектив и вести его к намеченным целям на основе личного авторитета. Люди, обладающие такой способностью, злоупотребляют ею для своих личных интересов. Лидерские качества могут быть либо врожденными, либо воспитанными. Для того чтобы человек проявил себя как лидер, ему прежде всего необходима ...

Невроз навязчивых состояний
Невроз навязчивых состояний характеризуется появлением после тяжёлой психотравмы различных по содержанию навязчивостей, фобий, повышенной тревоги, угнетённого настроения, различных вегетативных расстройств. Невроз навязчивых состояний встречается реже, чем неврастения, чаще возникает у людей с тревожно-мнительными чертами характера, ос ...