Описание и анализ составляющих имиджа Макарьевского монастыряСтраница 3
Все побывавшие в ММ отмечают, что в целом они очень довольны поездкой в ММ, т.к. они узнали много нового, побывали в новом месте. Однако все отмечают, что значительную роль для них сыграло то, что после посещения монастыря, они продолжили свое путешествие отдыхом на природе.
7 из 7 опрошенных хочет побывать в ММ (первый раз и повторно), но те, кто уже был в ММ отмечают, что всё на территории монастыря можно изучить за одну поездку и желательно продолжение отдыха на природе.
Благодаря положительным отзывам тех, кто побывал в ММ в 2004 году (3 человека), в 2005 году в Макарий поехали как минимум ещё 4 человека.
Развитие имиджа
Следует отметить, что имидж монастыря как туристического объекта быстро развивается. По результатам наблюдения и со слов опрошенных можно отметить следующие изменения в имидже монастыря:
Элемент, подвергшийся изменению. |
2004 |
2005 |
1. Общая атмосфера. |
Тихий уголок, находящийся далеко от городов. В монастыре умиротворенная, скорее семейная обстановка. |
Праздничная обстановка, сходство с народными гуляниями (много шума, много ярких впечатлений, толпы народа, суета). |
2. Количество гостей и их состав (день Макария). |
Примерно 150-200 человек. В основном паломники, небольшое количество туристов и знаменитых людей. |
Несколько сот, возможно более человек. Увеличение числа паломников, туристов. Много знаменитостей, а так же различного рода военизированных служб (ОМОН, солдаты, милиция) и обслуживающего персонала (приготовление пищи, торговля). |
3. Внешний облик монастыря. |
Древний монастырь – «как он есть». Полуразрушенные стены. Обжита и ухожена часть строение. |
Произведена реставрация значительной части монастыря. Побелены стены монастыря (в основном фасад), отреставрированы храмы и колокольня. Видно, что реставрация будет продолжена. |
4. Развитие торговли. |
Одна палатка на территории монастыря (продажа церковной атрибутики). Несколько палаток перед монастырём (напитки, еда). |
Количество торговых точек (в том числе и в монастыре) значительно увеличилось. |
5. Условия для паломников. |
Минимальные: обед, ночлег в стенах монастыря. |
Разбит целый палаточный городок для паломников (в помощь позвали военную часть). Есть большие армейские палатки для ночлега, палатка-столовая, полевая кухня и т.д. Обеспечение минимального питания на всё время пребывания. |
Психоаналитические типологии индивидуальных характеров
Характер проявляет себя типичным паттерном поведения или привычной направленностью – это устойчивый или структурированный способ реагирования. Привычные способы приспособления «Я» к внешнему миру, «Оно и «Сверх-Я», а также типичные сочетания этих способов между собой образуют характер. Структура характера отображает только ту модальност ...
Темперамент и личность
Темперамент является природной основой проявления психологических качеств личности. Однако при любом темпераменте можно сформировать у человека качества, которые несвойственны данному темпераменту. Психологические исследования и педагогическая практика показывают, что темперамент несколько изменяется под влиянием условий жизни и воспита ...
Человек – индивид – личность.
Человек на свет рождается уже человеком. Это утверждение только на первый взгляд кажется истиной. Дело в том, что у человеческого зародыша в генах заложены природные предпосылки для развития человеческих признаков и качеств. Конфигурация тела новорожденного предполагает возможность ходить на двух ногах, структура мозга обеспечивает возм ...