Информация » Адаптация ребенка к школе » Основные проблема адаптации ребенка к школе. Дисциплина

Основные проблема адаптации ребенка к школе. Дисциплина

Главная трудность, с которой встречаются дети в школе – это требования определенной дисциплины. Они в той или иной степени лишаются свободы действий. Уроки в основном идут по 40 минут, но для ребенка это достаточно долго. Надо сидеть на одном месте, нельзя разговаривать с соседом по парте, с учителем можно заговорить только с его разрешения, когда молчат другие. В данном случае речь идет о традиционной системе обучения.

Для того чтобы выработать дисциплину и усидчивость , я приобрела в магагазине прописи, мазайку, азбуку, различные ребусы. Вечером, после того как он отдохнет после детского сада, мы начинаем с ним заниматься в течение получаса. Я даю ему задания, он их выполняет. Эти занятия позволяют одновременно, и поработать, и поиграть с ребенком, но в тоже время это уже не подвижная игра, а интеллектуальная, приучающая ребенка к некоторой выдержке, дисциплине, работать над собой, вырабатывает умение спокойно сидеть на месте.

Спонтанность, простота, естественность
Самоактуализированных людей можно охарактеризовать как достаточно спонтанных в своем поведении и как предельно спонтанных в своей внутренней жизни, в своих мыслях, побуждениях, желаниях и т.п. Они ведут себя просто и естественно, не пытаясь произвести впечатления на окружающих. Он не хочет обижать окружающих его людей, он не имеет жела ...

Основные виды мышления
Мышление может происходить на разных уровнях, таких как наглядное мышление и мышление отвлеченное, теоретическое. Как я уже отмечал, человек не может мыслить только в понятиях без представлений, в отрыве от наглядности, но также не может мыслить лишь чувственными образами без понятий. Поэтому эти два уровня мышления взаимосвязаны. Но в ...

Переговорный процесс как элемент теории дипломатии. Подготовка и ведение переговоров в условиях личного контакта с преступником.
Одним из видов вынужденного контакта сотрудника ОВД с прес­тупниками являются переговоры. Организация и ведение переговоров - это сложнейшая психологически насыщенная деятельность ОВД. Основной причиной не­обходимости ведения переговоров с лицами, захватившими лю­дей, является то, что это — по сути, единственная гарантия жизни заложнико ...