Адаптация ребенка к школе
- Введение
- Младший школьный возраст
- Уровни адаптации детей к школе
- Основные проблема адаптации ребенка к школе. Дисциплина
- Учет индивидуальных способностей ребенка
- Развитие ответственности
- Проблема агрессивности
- Речевое и эмоциональное общение
- Общение с учителем
- Как помочь ребенку в овладении счетом, чтением и письмом. Советы психолога Н.Л. Белопольской
- Заключение
Вступление.
“Глаза его читали, но мысли были далеко”,- так сказал А.С. Пушкин в своем романе “ Евгений Онегин“. Действительно, мы часто замечаем за собой, что когда начинаем сосредоточенно работать ( слушать лекцию, читать трудную тему ), то, вдруг, ловим себя на том, что думаем совсем о другом. Без целенаправленного, устойчивого внимания невозможн ...
Развитие памяти учащихся с нарушением интеллекта в работах отечественных
специалистов. Особенности памяти умственно отсталых школьников
Память – это когнитивный процесс, состоящий в запоминании, сохранении, восстановлении и забывании приобретенного опыта. В наиболее простой формой память реализуется как узнавание ранее воспринимавшихся предметов, в более сложной форма предстает как воспроизведение в представлении предметов, которые не даны в настоящее время в актуальном ...
Теоретическая часть. Акцентуации характера
Характер можно определить как иерархизированную, упорядоченную совокупность устойчивых индивидуально-психологических особенностей личности, которые формируются в процессе жизнедеятельности и проявляются в способах типичного реагирования личности в деятельности, поведении и общении. В процессе жизни те или иные черты характера могут прет ...