


Методика В. Сапруновой по составлению
психологического портрета потребителя туристских услугСтраница 2
Фиолетовый цвет свидетельствует о некоторой склонности к внушению, потребности в тонком понимании со стороны партнера, желании очаровывать и завораживать, не неся при этом ответственности.
Полагаясь на шесть признаков - индикаторов, необходимо отметить следующие психологические портреты потенциальных потребителей туристских услуг.
Психология как наука
При характеристике любой науки необходимо разъяснить ее теоретические основания, предмет изучения, показать исследовательские возможности, практические приложения полученных результатов. Начнем знакомство с психологическим знанием с анализа самого термина "психология".
«Своим названием и первым определением психология обязана ...
Проблемы и ошибки общения
Едва ли можно найти человека, который бы не совершал ошибок. Вопрос в том, чтобы эти ошибки не были роковыми, и в том, чтобы научиться извлекать из них уроки.
Одной из серьезнейших трудностей в общении с партнерами является ошибочное, неадекватное их восприятие. Причин тому несколько.
Мнения других лиц. Положившись на мнение своих зна ...
Практичекая часть. Цель исследования
Проследить проявление механизмов психического развития ребенка в младенческом возрасте.
Задачи исследования:
Получить эмпирические данные в ходе наблюдения за психическим развитием двух младенцев на первом полугодии жизни:
1. Выявить взаимосвязь общения взрослого и младенца.
2. Отметить достижения младенцев в развитии зрительной и с ...
