Информация » Психологический портрет потребителя туристских услуг » Методика В. Сапруновой по составлению психологического портрета потребителя туристских услуг

Методика В. Сапруновой по составлению психологического портрета потребителя туристских услуг
Страница 2

Фиолетовый цвет свидетельствует о некоторой склонности к внушению, потребности в тонком понимании со стороны партнера, желании очаровывать и завораживать, не неся при этом ответственности.

Полагаясь на шесть признаков - индикаторов, необходимо отметить следующие психологические портреты потенциальных потребителей туристских услуг.

Страницы: 1 2 

Формирование характера у детей и пути его воспитания
Как отмечалось, характер формируется, развивается и изменяется в практической деятельности человека, отражает условия и образ его жизни. Формирование характера начинается с раннего детства. Уже в дошкольном возрасте обрисовываются первые контуры характера, начинает складываться привычный образ поведения, определенные отношения к действ ...

Слабости, присущие каждому
Нет таких наших слабостей, которые бы не использовались для скрытого управления людьми. Вот перечень слабостей, встречающихся наиболее часто: любопытство, неуверенность в себе, глупость, медлительность, жалостливость, азартность, любовь к подношения и лести, приниженность, суеверность, внушаемость, подверженность влиянию установок, хвас ...

Целевая группа.
Я считаю, что Макарьевский монастырь (ММ) может быть интересен следующим группам: - верующие (посещают монастырь как паломники); - туристы; - историки; - церковные деятели. Для каждой из вышеуказанных групп образ монастыря будет складываться из различных составляющих. Конечно, в образе монастыря для разных целевых групп будут и общ ...