


Психологический портрет потребителя туристских услуг
- Введение
- Спрос в туризме
- Психологический портрет потребителя туристских услуг
- Методика В. Сапруновой по составлению психологического портрета потребителя туристских услуг
- Психологический портрет клиента, определяемый по форме лица
- Психологический портрет клиента, определяемый по параметрам глаз
- Психологический портрет клиента, определяемый по параметрам бровей
- Психологический портрет клиента, определяемый по параметрам носа
- Психологический портрет клиента, определяемый по параметрам рта
- Психологический портрет потребителя (на конкретном примере)
- Психологический портрет потребителя туристских услуг (на примере) по методике В. Сапруновой
- Заключение
Самооценка и жизненный опыт (переосмысливание жизни).
Самосознание человека, отражая реальное бытие личности, делает это – как и сознание вообще – не пассивно, не зеркально. Представление человека о самом себе, даже о собственных психических свойствах и качествах, далеко не всегда адекватно их отражает; мотивы, которые человек выдвигает, обосновывая перед другими людьми и перед самим собой ...
Понятие эмоций, их формы и функции
Эмоции - особый класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или неприятного, отношения человека к миру и людям, процесс и результаты его практической деятельности. К классу эмоций относятся настроения, чувства, аффекты, страсти, стрессы. Это так называемые «чистые» эм ...
Исследование мотивации личности профессионалаю Методика
проведения исследования по изучению мотивации личности профессионала
Студенческий возраст является ранним периодом зрелости, первые годы которого имеют прямое отношение к периоду обучения в высшем учебном заведении (18-24 года). Данный возраст характеризуется тем, что человек обладает большой работоспособностью, максимально способен к творчеству, овладению сложными способами интеллектуальной активности. ...
