Управление развитием турфирмы вызывает необходимость постоянного наблюдения своих клиентов через проведение маркетинговых исследований, поддержание постоянной обратной связи с клиентами, а также постоянного внимания к изменениям в нуждах целевых рынков через организацию агрессивных маркетинговых программ.

Необходимо не только соответственно реагировать на перемены, но и уметь управлять ими. Будущее обещает быть непредсказуемым и полным изменений в обществе. Для того чтобы выжить на рынке, фирмам будет необходимо предлагать своим потребителям привлекательные для них ценности. Люди становятся более разборчивыми в своем выборе и ценят, прежде всего, качество и содержание товара (услуги).

[1] Дурович А. П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие - Минск, 2008г.

[2] Экономика современного туризма / под ред. Карповой П.А. - М., 2008г

[3] Сапрунова В. Туризм: Эволюция, структура, маркетинг - М., 2007г.

[4] Сапрунова В. Туризм: Эволюция, структура, маркетинг - М., 2007г.

[5] Сапрунова В. Туризм: Эволюция, структура, маркетинг - М., 2007г.

Преодоление застенчивости
Застенчивость состоит из трех компонентов: - Чрезмерное самосознание - Вы слишком часто думаете о себе, особенно в социальных ситуациях. - Чрезмерно отрицательная самооценка - Вы имеете тенденцию видеть себя только с отрицательной стороны. - Чрезмерно отрицательная самоозабоченность - Вы обращаете слишком много внимания на все дей ...

Основные достижения С.Л. Рубинштейна
С.Л. Рубинштейн был одним из создателей новой психологической школы, руководивший в свое время научными исследованиями на кафедре психологии МГУ и в институте общей и педагогической психологии. Впоследствии он был подвергнут критике, которая велась с применением далеко не научных методов воздействия, и отстранен от должностей. С.Л. Руб ...

Анализ результатов исследования
В результате полученных данных можно говорить о достаточно благоприятном психологическом климате в данной семье. По результатам основной методики можно увидеть, что ответы супругов практически совпадают, за исключением некоторых пунктов таких как: Таблица 3. Сводная таблица ответов Висбаденского опросника к методу позитивной психотера ...