Заключение
Управление развитием турфирмы вызывает необходимость постоянного наблюдения своих клиентов через проведение маркетинговых исследований, поддержание постоянной обратной связи с клиентами, а также постоянного внимания к изменениям в нуждах целевых рынков через организацию агрессивных маркетинговых программ.
Необходимо не только соответственно реагировать на перемены, но и уметь управлять ими. Будущее обещает быть непредсказуемым и полным изменений в обществе. Для того чтобы выжить на рынке, фирмам будет необходимо предлагать своим потребителям привлекательные для них ценности. Люди становятся более разборчивыми в своем выборе и ценят, прежде всего, качество и содержание товара (услуги).
[1] Дурович А. П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие - Минск, 2008г.
[2] Экономика современного туризма / под ред. Карповой П.А. - М., 2008г
[3] Сапрунова В. Туризм: Эволюция, структура, маркетинг - М., 2007г.
[4] Сапрунова В. Туризм: Эволюция, структура, маркетинг - М., 2007г.
[5] Сапрунова В. Туризм: Эволюция, структура, маркетинг - М., 2007г.
Адаптация ощущений
Чувствительность анализаторов определяемая величиной абсолютных пороков — непостоянна и изменяется под воздействием ряда физиологических условий. Адаптация - изменение чувствительности под влиянием действия раздражителя.
Виды: 1) Привыкание ведет к полной потере ощущения в процессе длительного воздействия раздражителя. 2) Притупление о ...
Психологические факторы, влияющие на восприятие политического
лидера массами на выборах
Любой социально значимый сдвиг политических ориентаций неизбежно связан с изменением психологии сознания больших масс людей, а при анализе возможностей и границ развертывания новых политических процессов мы не можем не учитывать целый спектр бессознательных мотиваций, не всегда объяснимых на уровне социально-групповых механизмов.
В сам ...
Принципы делового общения.
Принципы - это абстрагированные, обобщенные представления, которые дают возможность тем, кто на них опирается, верно формировать свое поведение, свои действия, свое отношение к чему-либо.
Принципы делового общения дают конкретному сотруднику в любой организации концептуальную этическую платформу для решений, поступков, действий, взаимо ...