Информация » Детерминация поведения личности в деловом общении » Факторы детерминации поведения личности в деловом общении

Факторы детерминации поведения личности в деловом общении
Страница 3

Учет перечисленных выше внешних индикаторов позволяет выглядеть сильным и привлекательным, позволяет при первом знакомстве сформировать положительный имидж, заложить основу для успешного делового общения в будущем.

Страницы: 1 2 3 

"Фигура" и "фон".
Здесь мы рассмотрим ряд иллюзий зрения, обусловленных влиянием контраста яркости, т. е. отношения разности яркостей объекта и фона к яркости фона. Во-первых, на более темном фоне мы видим фигуры более светлыми и, наоборот, на светлом — более темными. Во-вторых, при восприятии фигуры и фона мы склонны видеть прежде всего пятна меньшей пл ...

Психосексуальная теория Фрейда
Зигмунд Фрейд родился в 1856 году. Он является известным австрийским психиатром и психоаналитиком. От простой психиатрии он, изучая неврозы больных, эволюционировал к сложному психоанализу общества, культуры. Итогом его научных изысканий послужила теория психосексуального развития общества и индивида. В своем мировоззренческом развитии ...

Отвлекаемость внимания.
Отвлекаемость внимания - это непроизвольное перемещение внимания с одного объекта на другой. Оно возникает при действии посторонних раздражителей на человека, занятого в этот момент какой-либо деятельностью. Отвлекаемость может быть внешней и внутренней. Внешняя отвлекаемость возникает под влиянием внешних раздражителей; при этом произв ...