Информация » Личностные особенности » Экстравертированный (конформный) тип.

Экстравертированный (конформный) тип.

Особенности общения и поведения. Высокая общительность, словоохотливость до болтливости, своего мнения не имеет, очень не самостоятелен, стремится быть как все, неорганизован, предпочитает подчиняться. Приказы начальства принимает без раздумывания. В обществе с друзьями и в семье уступает лидерство другому.

Черты, привлекательные для собеседников. Готовность выслушивать «исповедь» другого, исполнительность

Черты, отталкивающие и способствующие конфликту. «Человек без царя в голове», подверженность чужому влиянию, необдуманность поступков, легковерие, страсть к развлечениям.

Ситуации, в которых возможен конфликт. Ситуация вынужденного одиночества, бесконтрольность и нерегламентированность жизни противопоказаны. Склонность к гипоманиакальности.

Предпочитаемая деятельность. Легкая приспособляемость к новой работе. Когда задачи и правила поведения четко определены, могут быть хорошими исполнителями.

Истерическая личность и сценическая личность у женщин
Как истерическое, так и сценическое расстройства личности имеют разные характеры у мужчин и женщин. Рассмотрим особенности этих расстройств, а также общие для каждого из двух полов. Главная характеристика истерической личности женщин — эмоциональная лабильность. Они легко вступают в отношения с окружающими и способны на теплые и поддер ...

Типология характера Г. Хейманса – Р. ЛеСенна
Голландские психологи Хейманс, Е. Вирсма и Р. ЛеСенн в основание своей типологии положили три психологические характеристики, называемые основными элементами характера: 1) Активность – пассивность характеризует проявления деятельности во всех сферах жизни, а также манеру выполнять задания немедленно или откладывать их выполнение Активн ...

Тактика медицинского работника.
Общение с пациентом – важнейший элемент процесса лечения. Искусство собирания анамнеза – нелёгкое искусство. Выражаясь языком психологов, это управляемый разговор, предназначенный для сбора анамнестических данных, причем управлять разговором следует незаметно. Больной, с которым проводится беседа, не должен этого чувствовать. В процесс ...