Информация » Внимание у детей с интеллектуальной недостаточностью » Внимание и учебная деятельность детей с интеллектуальной недостаточностью

Внимание и учебная деятельность детей с интеллектуальной недостаточностью
Страница 2

Отрицательное влияние на развитие внимания оказывает свойственная детям с интеллектуальной недостаточностью - бедность интересов и повышенная утомляемость. Очень важно установить, что является причиной низких результатов работы: отсутствие интереса, непонимание задания, повышенная истощаемость или несформированность внимания, прежде всего таких его качеств, как устойчивость, концентрация, объем, переключаемость, распределение.

На основе изучения работ специалистов по проблеме нарушения внимания детей с интеллектуальной недостаточностью, можно сделать общий вывод

Страницы: 1 2 

Понятие групповой динамики
В структуре проблем социальной психологии проблемы группы занимают особое место. Группа – реально существующее образование, в котором люди собраны вместе, объединены каким-то общим признаком, разновидностью совместной деятельности или помещены в какие-то идентичные условия, обстоятельства, определенным образом осознают свою принадлежно ...

Содержание семейного воспитания.
Составными компонентами содержания семейного воспитания являются следующие направления — физическое, нравственное, интеллектуальное, эстетическое, трудовое воспитание. Они дополняются экономическим, экологическим, политическим, половым образованием подрастающих поколений. Физическое воспитание детёй сегодня выступает на один из первых ...

Когнитивное развитие человека
В когнитивной системе как нельзя лучше описываются все этапы процесса обучения человека. Как же происходит развитие мыслительных процессов от детства до зрелого возраста? Попробуем разобраться в этом более подробно, ссылаясь на концепции Брунера, Пиаже и Валлона. Согласно концепции Брунера (1966г.) наше познание мира носит, прежде всег ...