Правовая социализация и правопослушное поведениеСтраница 3
Законопослушное или законоисполнительное поведение является, безусловно, результатом социализации, в процессе которой происходит усвоение субъектом моральных и правовых запретов, социальных стереотипов поведения, что в свою очередь определяется групповым и индивидуальным правосознанием, чувством социальной ответственности, социальной справедливости, правовой интуицией и др. Уважение к праву лежит в самой сути гражданского воспитания. Но уважение к закону – это такое отношение к правовым предписаниям, когда человек практически в своей деятельности и мотивации признает личностную ценность закона. При формировании личности в нормальных условиях социализации правовые запреты принимаются к сведению и становятся привычными рамками поведения; постепенно складывается социальный стереотип поведения личности. В основе этого стереотипа лежит индивидуальное правосознание, базирующееся на общественном правосознании. У человека формируется механизм социального саморегулирования, то есть привычная готовность действовать в данной обстановке определенным образом.
Система логопедической помощи
Логопедическая помощь детям дошкольного и школьного возраста в системе образования осуществляется в следующих типах учреждений: ясли-сад для детей с нарушениями речи, логопедический детский сад, группы для детей с нарушениями речи при детских садах общего типа, учебно-воспитательные комплексы для детей с нарушениями речи, логопедические ...
Неконструктивные установки на брак
Основные, наиболее часто встречающиеся неконструктивные установки на брак:
Категоричность.
Пессимизм.
Субъективизм.
Легкомыслие.
Идеализм.
Нереальные требования.
Ориентация.
Фатализм.
Консерватизм.
Жертвенность.
На самом деле установок значительно больше и все их перечислить невозможно. Важно научиться их правильно и вовремя ...
Информация об адаптации
методики, надежности и валидности
Под руководством профессора Б.В. Овчинникова в последние годы в нашей стране проходит широкую апробацию типология Юнга-Майерс-Бриггс-Кейрси. С разрешения автора был адаптирован опросник Д. Кейерси и апробирован на школьниках г. Санкт-Петербурга, курсантах ряда ВВУЗов, проводилась проверка коцептуальной, содержательной валидности. Обнару ...