Спрос в туризме
Необходимо кратко изучить все те важные для туризма тенденции в социо-демографических и психолого-поведенческих характеристиках потребителей, которые имели место в России за последнее время.
Какие же параметры характеризуют структуру туристского спроса?
Можно выделить три группы критериев (Приложение 1):
1) географические;
2) социо-демографические;
3) психолого-поведенческие.
Сегментирование по географическим параметрам предполагает разделение спроса на различные географические единицы[1]:
внутренний, въездной и выездной туризм в зависимости от страны постоянного проживания туриста;
туризм по частям света, странам, регионам, кантонам, городам в зависимости от географической цели туристской поездки.
Социо-демографические критерии (характеристика) туриста:
возраст;
пол;
профессия;
профессия главы семьи;
величина населенного пункта, где постоянно проживает турист;
количество членов семьи, сопровождающих туриста;
тип семьи;
национальность;
религиозные убеждения;
наличие или отсутствие в семье личных транспортных средств;
доход семьи;
доход на одного члена семьи.
Психо-графические или психолого-поведенческие критерии туристского поведения:
мотив поездки;
психологический портрет туриста;
сезонность;
организация поездки (туроператор);
форма поездки;
используемые транспортные средства;
используемые средства размещения;
дальность поездки;
длительность поездки;
источники финансирования поездки;
консультанты и посредники в принятии решения о совершении турпоездки.
Методологическое и практическое значение проблематики межгрупповых
отношений
Все сказанное позволяет обсудить в более широком плане вопрос о соотношении когнитивных и социальных аспектов межгруппового взаимодействия. Как мы видели, вывод об универсальности внутригруппового фаворитизма, полученный Тэшфелом, в значительной мере обусловлен тем, что эти два аспекта не были достаточно четко разведены. Это хорошо осоз ...
Столкновение мотиваций: конфликт
Известно, без столкновения интересов, различных точек зрения и позиций не обходиться ни одно дело. Управленцу приходится сталкиваться и с недопониманием, несообразительностью и т.п. исполнителей. Такова особенность работы с людьми.
Управлять – значит уметь находить общий язык с людьми. А это означает, что умелое управление предполагает ...
Гендерные различия в стрессоустойчивости
Сведения о гендерных различиях в сфере эмоционального интеллекта (ЭИ) - совокупности интеллектуальных способностей к обработке эмоциональной информации - достаточно противоречивы. Так, обнаружено, что у мальчиков в сопоставлении с девочками уровень ЭИ на достоверном уровне в целом ниже. Согласно результатам другого исследования значимые ...