Информация » Память умственно отсталых школьников » Рекомендации специалистов по развитию памяти учащихся школы VIII вида

Рекомендации специалистов по развитию памяти учащихся школы VIII вида
Страница 3

Таким образом, изучив работы отечественных и зарубежных специалистов, мы выяснили, что психическое развитие детей с нарушением интеллекта протекает с большими отклонениями. По продуктивности мнемической деятельности эти дети значительно отстают от своих нормально развивающихся сверстников. Быстрее чем в норме утрачиваются и видоизменяются представления памяти, т. к. процессы запоминания, сохранения и воспроизведения у олигофренов имеют определенные особенности.

Страницы: 1 2 3 

Пенитенциарная психология и ее роль в современной реформе уголовно-исполнительной системы. Психологические аспекты проблемы наказания и исправления преступников
С позиций психологической науки рассмотрение феномена наказания в трехракурсном плане (покарание и исправление преступников, профилактирование совершения новых преступлений) обосновывается спецификой психологических закономерностей и механизмов необходимых при этом мер пенитенциарного воздействия. В психологическом аспекте наказание как ...

Общая характеристика переговоров
Использование переговоров, прямых или с участием посредника, для разрешения конфликтов имеет столь же давнюю историю, что и сами конфликты. Однако объектом широкого научного исследования они становятся лишь во второй половине XX в., когда искусству ведения переговоров стали уделять особое внимание. Пионер же таких исследований — француз ...

Внешняя и внутренняя деятельность
Согласно А.Н. Леонтьеву различают деятельность внешнюю и внутреннюю. Внешняя — это деятельность с предметами материального мира или их обозначениями, она называется, соответственно, материальная и материализованная. Внутренняя — это деятельность уровне сознания, в идеальном плане — оперирован образами, символами, идеями. Приобщение чело ...