


Исследование мотивации личности профессионалаю Методика
проведения исследования по изучению мотивации личности профессионалаСтраница 2
Формирующий этап представляет собой целенаправленную работу в рамках исследуемой работы, которая обеспечивает развитие интереса и мотивации к профессиональной деятельности.
Было спланировано содержание дальнейшей исследовательской работы. Одной из важнейших задач было развитие мотивации у студентов 1-го курса, а также привития интереса студентам, которые, заблуждаясь, считают, что мотивация не нужна для профессиональной деятельности.
Для осуществления поставленных задач на формирующем этапе нужно было разработать интересные уроки для студентов, подобрать подходящий материал.
Третий (контрольный) этап позволяет выявить, какие изменения произошли в процессе работы. Нами был проведен еще один опрос, в результате которого было установлено, что от начала обучения в высшем учебном заведении к концу мотивация растет к будущей профессии. Мы можем сказать, что почти каждый студент хочет получать в будущем хорошую заработную плату, продвигаться успешно по карьерной лестнице, быть одобренным со стороны коллег. По результатам можно сказать, что 20,0% опрошенных студентов (1-ый курс) проявили «прагматический» мотив – получение диплома, у 75,3% студентов проявляются профессиональные мотивы и лишь 4,7% опрошенных считают, что мотивация не нужна.
20,0 % 75,3 % 4,7 %
Рис.2. Результаты опроса студентов с 1-го по 5-ый курс
на контрольном этапе
Закономерности проявления и развития психики человека
Во втором, наиболее распространенном значении, слово "психология" относят и к самой психической, "душевной" жизни, выделяя тем самым особую реальность. Если свойства психики, сознания, психические процессы обычно характеризуют человека вообще, то особенности психологии – конкретного индивида. Психология проявляется к ...
Взаимоотношения в семье ребенка с легкой дисфункцией мозга и их оценка
Дети с ЛДМ входят в состав различных социальных групп, и во всех этих группах проявляются результаты их особенного поведения в различных социальных ситуациях. Первой и важнейшей социальной группой для ребенка является семья. В отношении родителей к ребенку отражается опыт их собственной жизни, на основе которого формируются определенные ...
Практическое задание
На основании характеристик определить акцентуации характера и темперамента сотрудника ОВД.
Задание 1.
Недостаточно управляем. Главное в жизни – влечения, инстинкты. Импульсивен. По пустякам вступает в ссору с руководством отдела. Груб, агрессивен, несдержан в словах. Нередко дает волю рукам. Привязчив, заботлив, любит животных. Склоне ...
