


Психология общения медицинского работника и больного
- Общение и его значимость в лечебной деятельности.
- Особенности взаимоотношений в лечебной деятельности.
- Виды общения.
- Тактика медицинского работника.
- Особенности личности медицинского работника.
- Медсестра и больной, принципы общения с пациентом.
- Типы медицинских сестёр и их характеристика:
- Заключение. Роль медсестры в общении с пациентом.
Пассивная защита
Пассивную защиту рекомендуется применять в следующих ситуациях:
- когда вы не знаете, как поступить;
- когда не хотите портить отношения с манипулятором.
Единственное, что нужно для применения пассивной защиты – проявить выдержку. Пассивная защита может осуществляться в следующих формах.
· Никак не реагируйте на слова манипулятора, ...
Патогенез психосоматических симптомов
Большинство психоаналитиков сходятся во мнении, что психосоматический симптом не имеет символического содержания (т. е., не допускает множественной интерпретации) в той мере, в какой это присуще невротическому симптому. Он возникает в случаях, когда нарушено психосоматическое равновесие. Такая точка зрения соответствует взглядам Фрейда ...
Интересы и мотивация
Как известно, деятельность человека соотносится с определенной потребностью, а действия – с мотивами. Отметим, что мотивация является одной из фундаментальных проблем как отечественной, так и зарубежной психологии. Ее значимость для разработки современной психологии связана с анализом источников активности человека, побудительных сил ег ...
