Психология общения медицинского работника и больного
- Общение и его значимость в лечебной деятельности.
- Особенности взаимоотношений в лечебной деятельности.
- Виды общения.
- Тактика медицинского работника.
- Особенности личности медицинского работника.
- Медсестра и больной, принципы общения с пациентом.
- Типы медицинских сестёр и их характеристика:
- Заключение. Роль медсестры в общении с пациентом.
Комплекс неполноценности
Главной целью и сверхзадачей человека Адлер считал его попытки преодолевать комплекс неполноценности с тем, чтобы быть сильным и могущественным, и преуспевать в соответствии с личностным определением индивидуумом того, что означает успех. Впервые это явление Адлер усмотрел в желании своих пациентов быть похожим на мужчину, а не женщину, ...
Относительный порог ощущений
Нижний п.о. — минимальная сила раздражения, которая необходима что бы появилось ощущение.
Чувствительность - способность иметь ощущения. Она обратно пропорциональна нижнему пороку ощущения.
Диапазон ощущений - та зона чувств. Ощущений, от нижнего до верхнего порока.
Верхний порок 120 дцб. ...
Конфликтные эмоциональные состояния (аффект, стресс,
фрустрация)
Аффект — внезапно возникающее в острой конфликтной ситуации чрезмерное психическое перевозбуждение, проявляющееся во временной дезорганизации сознания (сужение сознания) и крайней активизации импульсных реакций.
Аффекты, как правило, препятствуют нормальной организации поведения. Оно при аффекте регулируется не заранее обдуманной целью ...