Информация » Психология общения медицинского работника и больного » Заключение. Роль медсестры в общении с пациентом.

Заключение. Роль медсестры в общении с пациентом.

Тема, освещенная мною в данном реферате, имеет большое значение для медработников, в особенности для меня – будущей медсестры. Поэтому мне эта тема интересна и при написании реферата я делала для себя определенные выводы, которые мне помогут в моей будущей профессиональной деятельности.

Как и в обычной жизни, так и в лечебной деятельности, существует общение. В обоих случаях оно имеет определенное значение и психологические особенности. В лечебной деятельности различают несколько видов общения между медработником и больным. И только от медработника зависит то, какой вид общения будет у него с пациентом. Но в любом случае врач или медсестра должны соблюдать определённую тактику по отношению к больному и, главное, медработник, как личность, должен обладать определёнными особенностями во всех отношениях, чтобы заслужить доверие пациента к себе. Ведь без доверия невозможны нормальные взаимоотношения между медработником и больным. Т.к. в прямом контакте с больным большее время проводит медсестра, её роль при общении с пациентом приобретает важное значение. Следовательно, личность медицинской сестры, стиль и методы её работы, умение воздействовать на пациентов и обращаться с ними важный элемент не только лечебного процесса, но и психологического общения медицинского работника и больного.

Заключение.
Проведенный нами анализ научной литературы показал вариативность наполнения понятия «профессионализм» различными смыслами и значениями. Это не только затрудняет разработку единых подходов к его толкованию, но и препятствует концептуальному обоснованию процессов его развития. Под профессионализмом понимаем (и это одно из определений) со ...

Психологические особенности памяти и внимания
Память - один из основных психических процессов, без которого не может быть индивидуального развития человека, становления его как личности. Переоценить значение памяти в жизни человека сложно, поскольку все знания, приобретенные в процессе жизнедеятельности, выработанные умения и навыки, - все это основано на процессах памяти. Память ...

Стресс-менеджмент
Стресс в современной компании – проблема, которой уделяют много внимания. Руководитель должен следить за психологическим состоянием сотрудников, при этом, не забывая о своей стрессоустойчивости. Для уменьшения риска стресса, необходимо оперативное планирование. Если начальник говорит своим сотрудникам: "Необходимо срочно сделать эт ...