ЗаключениеСтраница 5
15. нравиться , быть грамотным, полезным, любящим, привлекательным.
Что я могу
1. Ставить перед собой цели.
2. хорошо учиться.
3. хорошо учиться и работать.
4. не лениться.
5. заниматься спортом, отомстить, полюбить, возненавидеть, разочаровать, простить, забыть, поверить, помочь в беде.
6. учиться, любить, врать.
7. учиться, любить, дружить.
8. учиться, любить, дружить, работать, общаться,
9. хорошо учиться.
10. любить.
11. хорошо учиться, но ленюсь.
12. всегда держать себя в руках, врать, любить, дружить.
13. сделать то, что написано в 1 пункте, и еще много всего…
14. сичинить роман в уме, развеселить кучу маленьких детей, приготовить вкусную еду, сдать экзамен на «5», выслушать человека и понять его.
15. учиться, помочь, терпеть.
Гендерные различия в стрессоустойчивости
Сведения о гендерных различиях в сфере эмоционального интеллекта (ЭИ) - совокупности интеллектуальных способностей к обработке эмоциональной информации - достаточно противоречивы. Так, обнаружено, что у мальчиков в сопоставлении с девочками уровень ЭИ на достоверном уровне в целом ниже. Согласно результатам другого исследования значимые ...
Основные методы психологических исследований
Каждая наука имеет свой предмет и использует определенные методы, позволяющие выявлять закономерности изучаемых явлений.
«Метод – это путь познания, это способ, посредством которого познается предмет науки» С.Л. Рубинштейн.
Определение:
Метод - это способ научного познания какой-либо реальности (в психологии – психической).
По своем ...
Изучение неформальных групп и ее использование в
сфере управления
Неформальные группы являются одним из видов малых групп. Малой группой называется – немногочисленная по составу группа, члены которой объединены общей социальной деятельностью и находятся в непосредственном личном общении, что является основой для возникновения эмоциональных отношений, групповых норм и процессов.
Малая неформальная гру ...