15. нравиться , быть грамотным, полезным, любящим, привлекательным.

Что я могу

1. Ставить перед собой цели.

2. хорошо учиться.

3. хорошо учиться и работать.

4. не лениться.

5. заниматься спортом, отомстить, полюбить, возненавидеть, разочаровать, простить, забыть, поверить, помочь в беде.

6. учиться, любить, врать.

7. учиться, любить, дружить.

8. учиться, любить, дружить, работать, общаться,

9. хорошо учиться.

10. любить.

11. хорошо учиться, но ленюсь.

12. всегда держать себя в руках, врать, любить, дружить.

13. сделать то, что написано в 1 пункте, и еще много всего…

14. сичинить роман в уме, развеселить кучу маленьких детей, приготовить вкусную еду, сдать экзамен на «5», выслушать человека и понять его.

15. учиться, помочь, терпеть.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Психология ответственности.
Далее рассмотрим психологию ответственности. Ответственность можно классифицировать главным образом по видом ролевых обязанностей и социальных отношений, из которых они возникают, то есть на основе объекта ответственности. Различают моральную, юридическую, профессиональную, политическую и другие виды ответственности. Все эти виды ответс ...

Социализация и социальная справедливость.
Социализация личности – процесс многогранный. Одним из основных его направлений является выработка в процессе освоения социального опыта и культуры ценностно-нормативной ориентации личности. При которой предписания общественных норм воспринимаются как свои собственные жизненные установки. Формирование способности личности к жизни в данн ...

Интеллектуальный потенциал личности
Интеллект и интеллектуальный потенциал образуют единство, но не тождество. Интеллектуальный потенциал – это, прежде всего, связь потенций и тенденций, ресурсов и резервов субъекта с движущими силами интеллекта, с мотавационно-потребностной сферой и общими способностями человека и, наконец, с энергетическим обеспечением творческой продук ...